Делаем за 5 минут дневной свет на А2

На драйве: http://www.drive2.ru/cars/audi/a2/a2/mattteo/journal/.. А2, теоретически, выпускалась с постоянным дневным светом, в роли которого использовался ближний свет, для скандинавских стран. Так что если кто-то (как и я) любит ездить в целях безопасности со всегда включенным ближним светом, то данная опция достаточно легко включается самостоятельно. Для этого нам потребуются — 2.5мм2 кабель с контактами, номер для заказа на VAG: 000 979 225, стоимость — 3 евро, вот такой: www.passatplus.de/umbauteile/stecker/000979225.jpg — пассатижи — клипса для воровства напряжения, например, вот такая: http://www.mazda-forum.info/attachments/mazda2/8869d1.. Далее все просто: 1. Вдавливаем внутрь перключатель света и слегка поворачиваем его вправо 2. теперь можно целиком достать блок включения/регулировки света 3. отсоединяем штекеры 4. отрезаем от нашего желтого провода кусок 7-10 см с контактом на конце 5. вставляем этот контакт в разъем номер 3 на буксе с проводами, на соответствующем месте у отсоединенного переключателя стоит пометка TFL (TagFahrLicht = дневной свет) 6. ищем желтый кабель, идущий к контакту номер 7 на буксе (56а на переключателе), он же третий с другого края. 7. слегка отделяем этот кабель от остальных и с помощью показанноый выше клипсы цепляем к нему второй конец нашего образека провода, сидящего в разъеме номер три. Вот тут нужны пассатижи, чтобы хорошенько обжать провода, иначе не будет контакта. 8. Подсоединяем на место штекеры и вставляем переключатель обратно, предварительно поставив его в нулевое положение (тогда он вщелкнется) Все. Теперь при повороте ключа зажигания у нас автоматически загорается ближний свет. Примечание: теоретически концерн VAG выпускает специальный проводок, номер которого 1HM 971 284 этот провод, стоимостью 18 евро и длиной около метра, содержит тонкую проволоку определенного сопротивления, при подлючении через нее лампы ближнего света будут гореть на 90% мощности, остальные 10% будут рассеиваться в виде тепла на этом проводе. Это официальное и разрешенное решение, однако мне как-то претит сама мысль иметь в машине горячий кусок провода в приборной панели. Примечание 2 Так же в качестве дневного света возможно использование противотуманных фар (в Германии, правда, это запрещено законодательно, как в России - мне неизвестно). Для этого необходимо цеплять наш проводок не к контакту 7 буксы (56а на переключателе), а к контакту 8 (соответствует NL на переключателе).
 



Сверху