Датчик Хол.Хода.

Нужен совет.80-ка, 86г, PM, Моновпрыск который вынес всю голову,он иногда сам поднимает обороты до 2500-3000.Ситуация,, остонавливаешся на перекрёстке на сцеплении или на нетралке стоишь,Обороты в норме 700.Не стого не сего как прыгнут до 3000 и не спадают обратно.Приходется глушить.Заводишь опять всё нормально до пары до времени. Отключил датчик Хол. Хода.Так как он рычаг газа толкает на Моннике.Вопрос можно ездить с отключиным датчиком? И бензин жрёт наверное из за этого датчика.
 


Blade_r

New member
у меня с момента покупки был датчик хх сломан, прогревать приходилось с нажатой педалью газа, чтоб не глохла, 4 месяца отъездила, потом поставили новый, и обороты начали скакать то 1,5 то 3 тыщи оборотов, оказалось прокладку на карбюраторе порвало, воздух подсасывала, поэтому и прыгали, поменяли, обороты норм стали, у меня без датчика бенза уходило ровно в 2 раза больше, чем с ним
 
у меня такая же проблема,раньше отключала датчик,но потом без него перестала заводиться,сейчас катаюсь с ним..Иногда раздражает очень,на светофорах косятся) зато разгоняется резвее)))
 
700 это не нормальные обороты, нормальные моновпрыск сам устанавливает от 850 до 950... а вообще посмотри прокладку моновпрыска, я когда свою менял то старая была как будто подгоревшей.
 
Я прокладку под моно менял новую ставил.Я подумываю карб нивовский воткнуть ,он тоже 1.8 и с обраткой соответственно и подсос вывести в салон. Как вы думаете в этом есть смысл?
 

Blisk

New member
на мамкиной машине такая же движка и проблема. Летом поменял прокладку под моно проблема осталась, что делать то?
 

Сверху