чудеса творятся

zeta

New member
доброго времени суток, у меня B4 с NG переделанный под карб, все было отлично, как в один момент пропала компрессия, цилиндра абсолютно сухие, свечи тоже, топливо в коллекторе впускном поднялось уровнем примерно в 1-2 см, снял головку, перевернул и на закрытых впускных клапанах из коллектора самотеком вытекало чуток топлива, на открытых соответственно тоже, т.е. получается что клапана впускные не до конца закрываются. есть один ньюанс, гбц снималась незадолго до этого(менялась прокладка впускного коллектора), но ставилась спустя пару недель, может ли быть причина в том что масло из гидриков вышло и они не плотно клапана закрывают?и как вылечить такую проблему можно?авто не заводится,т.к. для подачи топлива нужна компрессия,а ее нету
 


у меня была подобная беда когда гидрики менял на новые. поменял завел - все нормуль. покатался день тож все ок. на усро следующего дня завожу, а компресия по нулям, никакого сопротивления, крутиться впустую. сначала на очко подсел, думал что где то с грм или цепью наеб...ся, потом прикинул- ведь ездила же. начал упорно крутить стартером (секунд по 5 за раз)и ... о чудо на 20-30 раз заработал один горшок, затем второй и уже схватывать немного начала, потом на трех завелась и вскоре подключился четвертый. чё за глюк был, сразу и не понял. отъездил день нормально. на следующий повторилось. по проверенной схеме снова завел и решил прикатать новые гидрики, за день выкатал полный бак бенза преимущественно стараясь ездить на 3500-5000 оборотах. ПОМОГЛО. на следующий день все четко завелось. где то через неделю еще разок один горшок с утра глюканул, потом вылечился и больше такого не было. двиг 2.0 16v. 90г
 
бывало крутишь крутишь, какие то маленькие схватки бывает на один -2 горшка,потом опять тишина
 
Извиняюсь за то что не в тему, просто оч интересно, как мотор NG ведет себя с карбом?))) Динамика Жигулёвская?
 

whiter

New member
честно сказать, это не есть хорошо,темболее с 21083 карбом, ставил волговский, мотор намного тяговитей был, но и расход соответственно, и всё же решил остатся на жигулях, ибо лить приходится много с волговским:)))
 

axxl

New member
распредвал снял сегодня, гидрики вытащил, клапана все закрытые были, отмыл всё,на 1 мм фрезернул голову, эффект тот же, нет подачи топлива, прокладка под голову новая, свечи новые хорошие NGK, карбер новый, поменял и буквально дней 10 его использовал, проверял наличие компрессии вообще, ну проверял обычным дедовским способом,кусочек бумаги положил на впускной коллектор заместо карбюратора, провернул ключом движку, небольшая компрессия есть, втягивает чуток листок,но совсем малость, я вот и не знал,ну голову снимал поршневая конечно слегка уставшая, но кольца не должны были залипнуть, ибо поршня не качаются в цилиндрах, я вот и не знаю что делать даже, а топливо в коллекторе на пару сантиметров поднимается, и дальше не каких движений,голову когда снимал распредвал крутил,все клапана как положено открываются и закрываются, клапана плотно закрываются, думаю может масла в цилиндра плеснуть посмотреть все таки кольца или не кольца?посоветуйте что нибудь, уже голова пухнет все настолько просто и примитивно как в жигулях ибо впрыск снят,но все же что то не хватает ему : заранее благодарен за любую информацию
 

Сверху