Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что Вы считаете, лучше подержанная А2 или новая Приора ?
у друга приора 08 года, довольна таки резвая, и более менее удобная... но все таки это русская машина, всякие мелочи неприятные типа отваливающийся пластик и.п. выбирай ауди
А2 даже в Германии несколько переоценена, а в России стоит еще дороже. С одной стороны - есть за что, с другой - это все же маленький автомобиль. От задач зависит. Сколько стоит приора с климат контролем и 4мя подушками безопасности? На самом деле А2 очень продуманный и технологичный автомобиль, не забывайте, что там есть система стабилизации, блокировка дифференциала, система распределения тормозных усилий, АБС. У Приоры разве что АБС будет. То есть с точки зрения безопасности А2 предпочтительнее только уже из-за ESP. По штатовской статистике до 25-30% аварий можно было бы избежать, если бы на машине стояла система стабилизации. С другой стороны новое против БУ. У родителей моих Калина (купили годовалой), для их условий (ближайший город в 40 км по карте или в 120 по трассе) Калина с высоким клиренсом подходит замечательно, это очень толковый, довольно надежный и неприхотливый в обслуживании автомобиль, она вдвое моложе нашей А2, но после А2 ездить мне в ней все же некомфортно. Напрягает салон, некоторое громыхание и всякие другие мелочи на которые или пожалели денег, или же не продумали. В приоре, наверное, все чуточку получше, но именно чуточку. Скажем так, если удастся найти А2 за разумные деньги и с вменяемым пробегом, то после замены расходников она пройдет никак не меньше новой приоры, а в салоне находиться будет даже приятнее, плюс фактор вау у всех, кто ее видит (редкий зверь в России), на меня даже в Германии нередко смотрят на дороге/парковках, хотя А2 тут много. Так что если не пугает обслуживание БУ автомобиля (а БУ авто непременно требует ухода и своевременной замены деталей подвески, тормозов итд итп), то тогда А2. Если хочется новое авто (для кого-то это прнципиально) большего размера, например, для семьи с двумя детьми, то тогда приора. С одним ребенком любого возраста можно прекрасно ездить и в А2. Если водитель в А2 высокий (185-190, с длинными ногами), то за ним место есть лишь для человека не более 170 см ростом, детское кресло ставить уже неудобно (хотя от кресла зависит), если же водитель среднего роста, то сзади полноценные и очень удобные кресла на двоих.
Почему с одним ребенком как бы А2 подойдет, а с двумя лучше приора? Ведь салонный отсек у А2 не меньше приоры, разве что в ширь на троих тесноватая, два человека очень комфортно тем более детям, да и сидится достаточно высоко, едешь, смотришь все седанчики внизу, первое ощущение было по посадке как в нива шевроле несмотря на низкий клиренс. Это машинка знакомых. Сам вот выбираю или А2 или приора.
Если есть, что выбрать из А2, то лучше её. Если только одна и убитая, то надо смотреть сколько вложений потребуется. Чуть меньше года назад я тоже думал, что купить (правда отечественный автопром не учитывал). В итоге А2, есть конечно небольшие проблемы, которые не дешево стоят, но зато комфорт и безопасность. Не хочется о плохом, но посмотри краш-тест приоры. Да и отделка на порядок отличается. Если же покупать авто на год-два, то ещё можно подумать, а так сгниёт приора и не заметишь, а у А2 алюминий. А следовательно состояние кузова остается в хорошем состоянии на долгие годы. Когда у меня спрашивают сколько моей А2 лет и слышат - 10 лет, то удивляются, говорят - хорошо выглядит. =) Есть конечно и плюс у отечественного автопрома - дешевые запчасти, но тут же появляется минус - их быстрый износ. У А2 если нет больших косяков, то обслуживание обходится не так уж дорого. У меня за меньше года эксплуатации уже потрачено около 35 тыс. руб. (это запчасти, некоторые оригинал и работа в автосервисе). Например ТО4 и замена ГРМ мне обошлось около 25 тыс. руб. На ТО менял все что можно поменять из расходников (жидкости, фильтра и т.д.). При покупке проверьте (лучше в хорошем автосервисе или у грамотного мастера) все, что можно проверить - подвеска, двигатель, кузов и т.д. Если нареканий нет, то можно покупать.
Вот мой пост перед покупкой: OFIX кресел, у которых сзади огромный блок для крепления ремнем. В плюсы А2 скажу, что свое авто покупал как раз у семьи с двумя детьми, они исправно этой машиной пользовались несколько лет. Насчет расходников к А2... из иномарок у нее одни из самых дешевых расходников и запчастей, поскольку много общих деталей, используемых на куче моделей VAG концерна (VW Polo, Skoda Fabia, Seat Ibiza итд). Дороговаты могут быть только узкоспециальные детали именно для А2, да и то не все.
на этом сайте думаю все ответы будут -а2. эта машина творение технологии и дизайна а не серая ломающаяся бездушная масса. если и буду менять а2 - то на кроссовер, и на все на что смотрю - отделка хуже. вот и думаю как я смогу пересесть на класс ниже по комфорту, потому что брать хорошее но сильно б/у не хочется (например туарег)
сейчас у всего концерна VAG очень хорошо сделан салон, даже у Поло (только немецкого хетча, у русской версии все же попроще пластик, но тоже достойное авто). Великолепно сделан шестой гольф, не хуже ауди, офигительный, просто офигительный салон у Skoda Superb (в топ комплектации). Так что выбор внутри VAG концерна сейчас есть. Японокорейцы в плане салона по-прежнему часто проигрывают немцам.
согласен что салоны сейчас хорошие и стильные,я говорю про дороговизну и нераспространенность в линейке ваг кроссоверов. тигуан и ейти. хотелось бы большего разнообразия и доступных цен) Отвлекусь от темы)) Общался на днях с своим перегонщиком, он сейчас ездит на Caddy family 1.9 turbodiesel. От машины в восторге, расход 5-6 литров, места вагон, клиренс сказал -19см, так что не бери кроссовер, бери кэдди, сказал он мне)) Всю зиму он на дизеле заводился без проблем в любой мороз)
Кэдди не так дешев, если уж говорить о семейной коробочке с кучей места, то Renalt Kangoo и Citroen Berlingo можно взять раза в 1.5-2 дешевле (особено первый) и тоже дизель. Но подобные авто - на любителя, начиная от посадки в нем и заканчивая поведением на дороге, я год назад думал о дизельном Кангоо, но как-то так и не срослось