Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всеволод, есть мнение что он похож на оригинальный GM антифриз - тот тоже не красный а оранжевый больше вообще всем на сервисе льем красный тойотовский G12+ цвета крови))) хороший и действительно качественный не ядовитый для охлаждения продукт цена для полной замены (6.2л) 1000р и на 2 года без проблем с гарантией
библия писалась очень давно и там не было задумок что она (машина) еще будет ездить там написано что и в МКПП масло не меняется, и в охлаждении только уровень а замена не предусмотрена и синий фриз уже морально устарел для ауди - давно льется красный, а тем временем принцип охлаждения в ауди не поменялся и на новых моторах
изменились материалы и технологии В стандартах по охлаждающим жидкостям нет такого понятия как совместимость антифризов. Заливка эксплуатационных жидкостей осуществляется по принципу соответствия требуемых допусков. Но все же есть способ ориентироваться в антифризах. По допуску VW к антифризам. А бывают они 3 видов: G11, G12, G12+. Все различия в содержащихся присадках (база одна - этиленгликоль), действующие по разным принципам. 1) G11. Силикатный, обычно окрашивают в синий, зеленый, желтый, оранжевый (в старых японских автомобилях, вообще, имел красный цвет). Российский аналог Тосол. Срок службы до 3 лет. Действует на систему охл. масштабно, силикатные присадки покрывают все стенки очень тонким защитным слоем, независимо есть ли коррозия или нет. 2) А G12. Карбоксилатный, обычно окрашивают в красный, но бывает и желтый. действует местно, т.е. если в системе образуется очаг коррозии, то присадки его локализуют. Поэтому, присадки в G12 не срабатываются так быстро (срок службы от 5 лет), а только по мере необходимости. Если в системе был уже залит G11, то из-за создаваемого им покрытия, антифриз G12 не будет уже действовать и срок замены становится как при обычном G11. 3) G12+. По характеристикам такой же, как и G12, но возможно беспрепятственное смешивание с G11 (срок замены смеси становится как у G11) и с G12. Например, Anti-frost и Antifreeze антифризы G11, а ProCool - G12. лить можно скорее всего любой, но лично мне кажется правильным именно использование G11 из-за методики его работы P.S. Я вообще ожидал подобные теоретические знания услышать от того, кто занимается непосредственно ремонтом и право имеет что-то рекомендовать
так вот от тосола и норда на 80-ках как раз и мрет охлаждение столько изъеденых помп и кривых термостатов я выкинул, сколько шлангов разложилось после воздействия такого антифриза я еще когда не шарил совсем в машинах 10 лет назад и то мне сказали что тосол и 80-ка это вещи не совместимые а скопировать из инета инфу сложности не представляет
новый фриз рекомендуют лить в алюминиевые системы - это тоже на воде вилами писано. могут присадки при взаимодействии с медью или латунью в ступать в реакцию распада
вообще идеально было бы лить дистиллят или бидистиллят. От деионизированной воды ничего не будет даже меди, про алюминий молчу вообще. Этиленгликоль - коррозионно активен, очень токсичен и существенно снижает теплоемкость воды (то есть либо его надо больше, либо радиатор должен быть большей площади). Но вода, сволочь, расширяется при замерзании, а ее смесь со спиртами - нет, + замерзает ниже. И приходится мучиться с коррозионным агентом и добавлять присадки. Кстати вся эта разноцветность меня напрягает, так как красители тоже по идее ионогенны и должны быть подобраны с умом, чтобы не конфликтовать с присадками.