base seller
New member
Для начала стоит сказать, что существуют граждане, которые не понимают необыкновенность и примечательность любимой многими системы полного привода «QUATTRO», которая разительно отличается от всех других систем полного привода. Мы не встречали автомобилей с задним ведущим мостом без дифференциала, а также не видели переднеприводных автомобилей без дифференциала. С самого начала стоит сказать, что в данной статье мы говорим о нормальных автомобилях, а не о трехколесных концепт-карах, авто с двумя вариаторами и теми, на которых катаются маленькие дети. В тот момент, как привод становится на две оси, моментально появляется вопрос - что предпринимать, если передняя и задняя оси будут вращаться с различными скоростями. Первый вариант, наиболее приемлемый - установить ещё один дифференциал. Вторым вариантом будет – отключать или подключать мосты к «всегда подключенному». При этом вопрос различных скоростей осей разрешается сразу же - на хорошей трассе автомобиль моноприводный, а на плохой можно включить второй мост и не смотреть на взаимопроскальзывание осей. Заметим также, что во втором варианте существует два подварианта. В первом случае второй мост нужно подстыковывать вручную, можно рычагом, педалью или колёсной муфтой, во втором случае второй мост необходимо «подтыкать» автоматически. В роли «автоматического подтыкателя» можно применять вязкостную муфту, которая функционирует в силиконовом масле.