Что менялось и сколько это стоит...

Inneska

New member
Хочется немного оживить группу. Здесь пишем про то, что меняли в А2 и во сколько это Вам обошлось.
 


Владею авто пока меньше месяца. Хочу поменять масло, фильтры, свечи - так сказать расходники Вот прайс, который мне предложили в одном из автосервисе: Фильтр масл. - 430 р. (ориг.) / 200 р. (неориг.) Ф. возд. - 740 р. / 520 р. Ф. топливный - 470 р. / 360 р. Салонный ф. - 710 р. / 290...450 р. Свечи - NGK - 185 р. ГРМ (ремни + ролики) - 12250 р. / 4660 р.
 

RUSty

New member
все это меняли, цены практически такие же +- 100 рублей
 
буду менять тормозные колодки (1250 за пару думаю Lucas поставить) колодки (думаю Brembo) 1350 за диск. втулки стабилизатора 150 руб за шт
 
аморты передние Monroe reflex 2400 шт аморты задние Monroe reflex 1500 шт опоры амортизаторов передних Lemforber 900р шт опорные подшипники 600р (оригинал) стойки стабилизаторов 400Р НЕ ПОМНЮ ПРОИЗВ колодки задние Bosh 600р трос ручника неоригинал 700р Салонный ф. -500р масляный фильтр оригинал 400р амортизатор багажника(optimal) 500р шланги тормозные 720р шт
 
Илья Русанов, амортизатор багажника это оригинальные или подобрали другие. Можете скинуть более подробную инфу по аморам...?
 
Поменял ступичный подшипник (задний, левый) - FAG - 2630 руб. + работа 800 руб. Кстати, оригинал, видимо, тоже фирмы FAG.
 

pol

New member
картинки по поводу замены доводчика в двери (трехпозиционный фиксатор) лежат тут: http://www.dropmocks.com/mKQaR
 
Мой прайс расходов за 8 месяцев владения. Решено было заменить побольше расходников, чтобы спокойнее было ездить, цены в евро: Стекло левого зеркала 24 Темпомат 50 Правый подрулевой для бортового компа 28 Комбиинструмент (тахо) 100 Кабель для бортового компа 34 Защелка сидения 13,9 Сетка в багажник 17,7 Резинка на дворник Бош 14,75 Правое зеркало + воздушный датчик 103 перепрограммирование комбиинструмента 50 ATE Powerdisc (диски) + АТЕ колодки 136 ATE TOP Kit (задние тормоза) 54 ATE задние барабаны 64 Тормозная жидкость DOT4 - 10 Аренда подъемника на 5 часов - 55 Мелочь для задних тормозов (шурупы, гайки) - 20 замена манжетки привода + смена масла и фильтров 140 Летняя резина 185/55/15 - 267 (4 новых + установка) Зимняя резина 155/65/15 - 47 (2 новых с рук + установка) Литые диски 111 (с рук, ebay) Дизельный фильтр мелких частиц - 600. Масло для мотора + масло для коробки передач - 55. Набор фильтров - 30 Мелочевки на 90 евр: доводчик двери, салонный фильтр (родной зачем-то взял в первый раз), дюзы разбрызгивателя, фонари подсветки заднего номера, чека, мелкие шурупы итд. Из инструментов куплено: набор 12 гранных ключей, набор для выдавливания тормозных цилиндров, набор пластиковых лопаток для съема обшивки, 7мм шестигранник, два динамометрических ключа (2-24 нм и 28-200 нм), набор отверток. ------- вывод: машина - это просто прорва какая-то. Из всех работ я отдавал машину на сервис 2 раза: для замены манжетки + смены масла двигателя, для установки дизельного фильтра + смены масла в коробке передач (кстати, мягче стала переключаться), с жидкостями самому возиться не хочется - их же еще утилизировать потом как-то необходимо.
 
Перестал вытягиваться правый пассажирский ремень безопасности. снял его.ктонить знает как починить? новый по экзисту 6 тыс через 10 дней через 2 дня- 11тыс. не хочется денежку большую тратить)
 
Поставил тормозные диски Brembo (1450 за 1шт) колодки Remsa 1150 за пару, втулки стабилизатора. Тишина в салоне стала и упругость появилась) ну и тормозит естественно отлично, удивился что Brembo так доступны.
 
Кто перед зимой свечи менял? какие купили? Кстати интересует какие лампы ближнего света используете? На зиму надо бы поярче. Читал хвалебные оды Philips extreme +80% кто пробовал?
 

Zonderman

New member
я когда выбирал между брембо и АТЕ склонился все же в пользу АТЕ Powerdisc, а колодки АТЕ зря взял (комплектом) - слишком много пыли от них (тормозят отменно, правда), летом может быть сменю на керамические АТЕ, они уже недорогие. свечей у меня нет... только если парафиновые :) лампы стоят родные, не хочется лишний раз лезть в фару, дабы не словить потом проблемы с запотеванием. Да, попутно, НЕ стартуйте машину со включенным светом, у Ауди возможно кратковременное превышение напряжения в системе при старте, что может привести к перегоранию ламп.
 
Свечи не менял, но думаю может стоит, хотя... но тоже интересно кто, какие поставил? Лампу (ближний свет) менял ещё в начале осени, поставил Narva H7 12V 55W. Покупал в сервисе за 180 руб.
 

roma.molotok

New member
хм, я съем свою треуголку: у меня есть 3 свечи... для подогрева диз топлива перед стартом. И их тоже иногда стоит менять, не реже раз в 200 тыс. км :) советую просто выкрутить одну свечку и промерять зазор штангенциркулем, а затем сравнить с нормативом. Ну и заодно посмотрите насколько они чистые.
 

Vic.1ps

New member
ставил свечи NGK 6ET-10 3х электродные 220р штука стояли такие же накатал 50 тыс на старых центральный электрод приобрел форму треугольника так что пора было менять
 

dimans

New member
кто-нить на счет монго ремня безопасности знает что? на местном аатофоруме ищу умельцев чинящих сломанные катушки смотки. говорят за 1500 руб устраивают. б у стоит 4200 новый от 6200 до 10 в экзисте и 14 на сервисе
 
Плохо выезжает язычок закрытия сервисного модуля. На себя тянешь-уезжает, а вот вылазиет плохо. или отверткой подковыриваю, или решетку прикрываю и еду, после непродолжительного пути от вибрации вылезает из пещеры))) как можно исправить?
 

Сверху