Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у эски подвеска ниже, мощность выше (на 40 л.с.), масса меньше (на 30 кг), коробка с другими передаточными числами, колеса изначально больше (18 радиус), крутящий момент немного выше, на новых Torsen по-разному распределяет его между передними и задними колесами (50х50 у A8 и 40х60 у S8: эска как бы немного заднеприводная).. короче, Модель S8 представляет собой особо скоростной вариант A8. %))))) ах, да: эксклюзивные запчасти =))), например, расходомер, пружины, проч. (много), вобщем, в личку тоже бросила.
трансмиссия другая, тормозная система усиленная фирменная брембо, впуск и выхлопная система, по подвеске только пружины и стойки другие, это все что я знаю...
а8 w12 мощнее, но s8 бысрее в разгоне и она меньше весит. а еше она значительно жеще. ниже на 2 см. а внешне отличаются только передней решеткой и хром зеркалами шильдиками (ноэто все меняется) я вседа их отличаю по супортам ( у эски 4x поршневые. и минимальный радиус дисков которые влезут р17) а так еще спидометр до 300 и хром накладки на порогах с логотипами.