C ИНЖЕКТОРА НА КАРБЕР

yosha

New member
Доброго всем времени суток.Подскажите пожалуйста,у меня 80 1990 г.в двиг 1.8 JN (МЕХ.ИНЖЕКТОР).Хочу поставить карбюратор.Что для этого надо,что купить (коллектор,...)и во сколько все обойдется.И какой карбер лучше ставить?Тазовский или лучше родной от audi?
 


у меня на NG переделано под карбер,стоит от 21083 карбер, не жалуюсь, а чтоб переделать там пластина у меня из алюминия сделана по форме, и отвестия под форсунки заглушены пластиной этой, сверху на пластину встает коллектор и сам карб, лучше карб ставить от 2110-14, тогда подсос делать не нужно, ну об этом можно прочитать в инструкции по тазам, честно сказать я взял ее такую уже переделанную, но думаю затраты были не большие, примерно если посчитать то получается бабки за работу токарям чтоб они аллюминевую пластину(заглушку)сделали, сам карбюратор ну и время драгоценное,потраченное на установку всего этого добра, т.к. к примеру на NG дохера делов подобраться к крепежным болтам коллектора(мешается выпускной коллектор), если открутить выпускной,поставить впускной, то потом дохера делов выпускной назад поставить,я вот для замены прокладок на впускной коллектор за одно замены шестигранных болтов на шпильки, снимал ГБЦ, но это автоматический трата денег на прокладку ГБЦ, не знаю как у вас с этим дело обстоит, но у нас в красноярском крае все эти запчасти для европеек стоят довольно дорого,к примеру прокладка ГБЦ стоит 800 рублей с недельной доставкой, долго мне ее пришлось ждать, хоть уже эксперементировать самому из асбеста выруубить, но потом подумал что двойную работу сделаю,прогорит и снова придется снимать ГБЦ и все таки дождался прокладку.
 
у меня 1,8jn переделаный на карб девяточный с подсосом . вобщем первая проставка аллюминий 5мм плстина по форме сделана и заглушает вводы под форсунки . плстина через гермет (я пользуюсь казанским белым) тремя болтиками крепится к ГБЦ . дальше нужен коллектор 4 котла от карбовой ауди . коллектор через пластину-проставку крепится к ГБЦ тоже достаточно только герметика. вторая проставка нужна для перехода коллектор карбюратор (это если для солекса). нужен тросик газа от 9ки и трос подсоса. по материалам около 200 долл карб проставки тросики коллектор .это в У;краине :)))) если что спрашивай
 

GeshAsi

New member
у меня на бочке стоял девяточный карбюратор солекс,постоянно глючил, пока я не нашел хорошего мастера который мне его перебрал и настроил. Вообще с 9-ки карб как мне говорили на двигатель в 1,5литра, а так как 1.8 то лучше ставить нивовский, тянуть должно лучше.
 
На нивовском расход будет не менее 10 литров, это мне говорил специалист очень толковый мужик, но и сказал что тянуть будет веселее ощутимо . там воздушные каналы шире. а на девятовском нужно подбирать жеклеры в зависимости от собственых пожеланий, можно и 1,5 оставить
 

Silaev

New member
Не подскажете от какой машины трос подсоса можно поставить и куда его вывести
 

@Master

New member
подсос по длинне подобрать.наверно тоже от девятки как и трос газа . у мен я прикручен снизу справа под полкой для хлама
 

Сверху