Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у меня А8 2001 года 2.5tdi 180 коней, 6 ступенька механика, передний привод. 300 тыс. пробега. ремонтировал рулевую рейку 400 , передний подшипник 80 , климат 20 забились трубки, центральный замок 30 , пружины задние 2 новые ставил 180 . кушает мало траса 5.5-6, город до 8. на 6 при 140 8-8.5 литра говорят болезнь распредвалы летят. наверно все зависит от стиля езды.
У меня А8 95года. 2,8 174силы 5мкпп пер. привод. в целом машина надежная. все зависит от конкретного экземпляра. ремонтировал передние суппорта (новые пальцы), это болезнь дорестайла. новый насос гура delco. пожалел что взял, лучше бы на оригенал разорился. переборка рулевой рейки. ремонт кондея. замена трапеции стеклоочистителя. так как двигло v6, то подвеска убивается меньше. машина супер. жалею, что не квадра(
Кто знает из-за уровня масла может акпп вставать в аварийный режим?Делали диагностику акпп показало что каждая скорость переключает неправильно мы удалили эту ошибку и машина побежала как новая.Через 60 км она опять встала в аварийный режим.Глушишь и заново заводишь нормально едет и в течении 5 минут она опять в аварийном режиме.У меня зимняя резина ещё спериди 245/45,а задняя 245/50 из-за этого не может вставать в аварийку?Подскажите пожалуйста кто уже сталкивался с такой историей A8 4.2 quatro???
первое, нельзя ставить резину разного радиуса на полный привод т.к. это ведет к плачевным последствиям в дальнейшем,второе насчет акпп,была такая проблема отдал в сервис ,проблема была в каком-то контакте на коробке (отходил) его поправили и помоему посадили на клей =) больше с такой проблемой не сталкивался (завтра узнаю что за контакт и отпишусь)