Беда со сцеплением B3 PM 88г

Smash12

New member
Нид Хелп. Вчера стоял на светофоре. Стал трогаться - сцепление очень тяжело прожимается, в нажатом положении на педали дикая вибрация, передачи не втыкаются. На заглушенной передачи включаются нормально. Даже с выжатым сцеплением машина едет. Пробуксовок нет. Менять сцепу в сборе или только выжимной? Может быть проблема в гидроприводе?
 


Slepper

New member
у меня вообще этой зимой прикол был.выжим пропал.поменял оба цилиндра,тормозухи литра три извел,пытался прокачать...нивкакую.сняли движок,там тупо выжимной с вилки отщелкнулся)
 

nitro313

New member
у меня было недавно - главный цилиндр накрылся - тупо лопнул шток на педали и сцепа естественно перестала включаться. на другом конце Москвы в пробке... заводились стартером, передачи ловили как на тягачах без синхронизаторов и постоянно глушились из-за пробки не дай бог никому в общем этого прокачать цилиндры кстати довольно сложно без спец. приспособы
 
эт да,врагу не пожелаешь.все сигналят тебе как дебилу,а ты сидишь злой и всех нах.й шлёшь))) нет,если шприцом снизу вверх довольно просто получается.
 
я пробовал шприцом - кроилово это все - проще было прокачной системой воспользоваться а по теме врагу не пожелаешь - это да) добрались нормально и с целыми нервами только благодаря тому что с юмором и отборным фольклором на остальных долбоящеров, которые так и норовили влезть в мой тормозной запас (часть дороги, по которой мне можно еще было катиться на скорости когда народ впереди в очередной раз тормозил)
 

Xroft

New member
я не знаю что это за система и зачем мне её в гараже иметь,если я ей буду пользоваться максимум раз в год учитывая то что у нас две бочки)
 

Silaev

New member
ну как я и говорил - разбило демпфер на диске сцепы:) если корзина не грызаная и живая то можно поменять только диск и выжимной - 2500 и 900р соответственно за LUK и SKF
 

cray

New member
в сборе сцепа стоит примерно 6-6.5 рублей из них 3-3.2 это диск и выжимной а остальное корзина
 

Сверху