B4 ABK дергается именно прогретая машина и на малых оборотах

Например: когда едешь ниже 2500 оборотов, когда машина холодная все хорошо во всем диапазоне оборотов. Вчера поменял топливный фильтр, не помогло. Год назад промывал форсунки, менял датчик ДТОЖ. Воздушный фильтр тоже пробовал снимать, но ничего не помогает, скажите как лучше поступить?
 


Забыл сказать, что началось это через час после заправки на Neste. Обычно там хороший бензин, так что может это и совпадение
 
1)вариант что ты заправил не 95, а 76 отпадает? 2) слей бензин, залей с другой колонки. посмотри, будут ли изменения.
 

codobir

New member
1) отпадает 2) несколько раз ездил после этого почти до обсыхания и заправлялся нормальным 95 на Лукойле
 

Valerik

New member
Может на сетку бензонасоса что-то налипает. У меня так же после заправки дёрганья начались, оказалось какие то резиновые ошметки в бак попали, так вот они налипали на сетку в которую вставляется бензонасос. Т.е. получается так машину заглушил насос не засасывает ошметки отстают от сетки и ложатся на дно бензобака, заводишь машину они постепенно за счёт давления создаваемого насосом налипают обратно. Тоже В4 АВК.
 
очень даже возможно, спасибо за идею. Я так понял надо бенз сливать и откручивать насос. Но как это сделать самому? Слышал, что только мастерские могут производить такой ремонт
 

Inneska

New member
У меня этот гемор был летом-делал сам,во дворе, но это жесть. Я сначала сдуру купил новый насос, поставил и таже херь через 1,5-2 км. И ещё выломал сетку в которую вставляется бензонасос, она теперь у меня там просто лежит:) но зато стало удобнее бак чистить если что:)) Ты бы для начала заехал куда-нить на диагностику, что бы замерили давление топлива. А так да всё просто вооружаешься фонариком, отвертками, ключами на 10, на 17 и на 8, я ещё теперь использую старый насос для выкачивания горючки. Одеваю на него шланг 1 нужного диаметра и провод от прикуривателя на него и выкачиваю всё насухо в канистру. Откидываешь сидухи, откручиваешь металич лючёк(три винта под крест. отвёртку), откручиваешь шланг подачи(аккуратно там давление, тряпку сверху накинь), шланг обратки, скидываешь разъём, дальше откручиваешь пластиковый держатель крышки, открываешь крышку, там увидишь насос, он с двух сторон держится пластиковыми защёлками, отибаешь их и вынимаешь насос из этой пластиковой гильзы(это самое сложное т.к. трудно подлезть). А дальше я не зная как вытащить эту гильзу(на ней в нижней части сетка), я её выломал, срезав ножницами по металлу крепежи(так делать наверно не стоит)- по другому было не вытащить, ну и всё. А там под ней творился ахтунг, всё вычистил, собрал в обратном порядке и всё заработало.
 
вас послушать,так все беды у вас только из за топлива...причем тут топливо и насос-ведь есть разница прогретая машина или нет?.тогда дело либо в датчике температуры либо в подсосе воздуха после расходомера...скорее второе....
 
подскажите, как почистить эту сетку на пластиковом баке? машина 90г B3 PM снимали бак, откручивали шланг подачи и обратки естественно, но как дальше снять вытащить из бака эту пластиковую круглую крышку с торчачими из нее на примерно 5 см двумя пластиковыми трубками???
 

Сверху