Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сначала вопрос: А4 какого класса машина? Её можно сравнивать с Гольфом 4? Ауди всегда отличалась качеством сборки и тишиной в салоне.....Абсолютной эргономикой..
Вообще не понял логики)) Тут начали про то, кого натянет ауди (я так понял, что Игорь хочет узнать кто с кем гонялся на а4).. При чём тут сравнивание с гольфом? Или я чего то не догнал.. ?
ты все правильно понял... Наверно Леха еще перед тем как сказать кого порвал, сравнивает тачки... Он думает что они должны быть в одной категории... ))) А в принципе по*** на категории... Главное ФАКТ...
Я подумал, что мы здесь сравниваем автомобили примерно равной ценовой категории.... Кто на чем ездил и т.д. А я гонялся с новой Opel Astra GTS 1.8 140 сил..со светофора дернул её с небольшим отрывом.
Я аккорда сделал почти (Sport который, 155 сил).. просто мне места не хватало, пришлой через 2 полоски на набережной, а рядом девчёнка моя уже начала за руки хватать)))))
Все, кто гворят что автомат сильно отсасывает на старте не с тем автоматом становились...или водитель с автоматом лох. Потому что если машинка например с турбиной то ее можно еще перед стартом раздрючить и машинка поедет намнооого быстрей, к тому же есть типтроник, к тому же есть комбинация педалей тормоз+газ чтобы опять же набрать достаточное кол-во оборотов и потом поехать(для тех кому машину не жалко)
2 Александр Кулюков просто чудесный совет)) ты профи походу некислый)))))) И уж наверняка не лох. интересно как это раздрючить?))) не читал в мануале про раздрючивание турбины перед стартом, наверное нужен специальный стритраке эдишн. Типтроник это насколько мне известно тип АКПП. Чем принципиально отличается от других? на старте? рвёт?)))) мой что-то не оч)) но ты то наверное имеешь ввиду режим ручного переключения... он намного тупее спортрежима, доказано многократно. про тормоз+газ ваще молчу. это для отморозков которые машину не берегут абсолютно. удачи в автоматных гонках
3 Сначала попробуй погоняться с кем нибудь на автомате и с турбиной, а потом напишешь нам коммент.. Надеюсь правдивый. Интересен коммент про раздрючивание турбины ))))))))) тормоз+газ = бред. что за машина у автора?
КГАМ если взять 2 абсолютно одинаковых автомобиля с одинаковыми двигателями, то мы убедимся в том, что ручная коробка для агрессивной (быстрой) езды подходит намного лучше. кто не согласен посмотрите статистику разгона до 60-100-200 в любом авто журнале и убедитесь. также в 100% автомобильных соревнований используется ручная коробка, а не автоматическая, т.к. водитель, управляя автомобилем имеющим ручную кпп, может контролировать автомобиль независимо от того, на какой стадии разгона он находиться. РКПП 4EVа*
ну конечно не в 100% соревнований Audi R10 учавствующая в ЛеМане укомплектована как раз-таки автоматической. В Наскаре тоже автоматы... А так да- ручка решает. При прочих равных на ручке всегда разгон лучше, факт, думаю неоспоримый.
Ну спор насчет ручки и автомата дело интерестное вот только если ты гоньщик то тогда надо как мин кулачковую а если ты обычный пользователь то автомат DSG для тебя и переключает быстро. Та что спорить бесполезно. Кстати в красноярской дэг битве и с автоматами гоняли. А самое главное как я уже говорил это водила т.к. воткнеш не ту и х**** тебе а не гонка. Или сцепление. Вообщем факторы обычные и достаточно частые.
2 Иван Булаев За комент про раздрючивание турбины 5+, посмеялся от души... А мой выбор всё таки конечно ручка, хотя если руки не из того места растут то тогда уже и ручка не поможет...