audi A8 98г. 2.5 TDI

Вообщем в кратце. Была капеталка движка.После неё машина вела себя хорошо.В итоге решился ехать отдыхать на ней,проехал 2тыс.км масло не сожрало не грамма.На обртаном пути после 500 км,загорелся датчик масла,оказалось что оно полностью ушло.Доехал с горем попалам до дома.Думал дело было в турбине,проверили на стенде,всё идеально.Полез в фильтр картерных газов он весь в масле. Если его снимаешь,масло не гонит.Ставишь на место начинает опять гнать.Фильтр новый. Вообщем подскажите в чём может быть дело.Буду благодарен вам.
 


Aku

New member
по движку полностью капиталил с блоком? всмысле дело было в турбине? у меня самого забит фильтр забит, но жрет он масло в маштабе 300 грам на 1000км, если турбина в порядке и фильтр чистый, тогда с движком неполадки по логике жрать больше нечему, ещё можно попробовать поменять клапан который стоит в системе очистки картерных газов, как то так) лезь на as8.ru там есть соответствующая тема по этой проблеме...
 

Сверху