ауди а8 3,3 дизель 2001 -2002



SPaul

New member
as8.ru Подвеска стандартная много рычажка,движок и топливная не для нашей страны.Головки мертвые у 70% 2.5и 3.3
 

Natalie-

New member
ломаться будет сильно поверь, даже в хорошем состоянии, очень сложная технически машина в 10летнем возрасте не может не ломаться, готовься что в год может выставить на 100-200 тыщ легко, битурбо V8, тнвд, я могу долго продолжать.... подвеска как на пассатах b5 и a4 a6 чуть другой формы пара рычагов, а так теже яйцы, подвеска нежная и комфортабельная, рулиться отлично, за комфорт придется платить, едет зато сумашедше просто ракета, если есть бабло и свободное время бери) расход такой и есть но какая нафиг разница какой на ней расход соляры...
 

rucatalog

New member
Если найдёшь 3,3 литра дизель, да таких свежих годов для D2 - это находка... На диагностику обязательно... Лучше подороже - но к офицалам. Сам ищу именно 3,3 дизель свеженьких годов на полном фарше
 

ksenyi

New member
а по поводу поломок...как ездить будешь у меня 2 было и обе по разному
 

Vita Dovhaniuk

New member
а если купить за эти деньги кию новую? страховки то и всякое гавно плюс машина кусок гавна и не дай бог разобьют ее то также будет недешево. если нет денег я считаю надо ходить пешком.
 
прикол этих двигателей что едут очень хорошо у 2.5 на 1500оборотов 370ньютонов момента про 3.3 я молчу он 5.5мерса амг объезжает, такие машины действительно находка в хорошем состоянии, и всех на самом деле убиты головы и турбины, я нашел с отремонтированными головами и тнвд, так оказалось полуживая коробка, мертвая подвеска, и убитая рейка, так что не стоит строить илюзий насчет того что эти машины не будешь чинить, хочешь ездить а не чинить бери тойоту. ещё раз повторюсь это сверхтехнологичные машины, мало кто им ладу дает у нас, а экспулатация в условиях нашего климата и наших дорог, это гвозди в крышку гроба 10 летних машин. можно обслужить если много денег или ты сам автомеханик. будешь сам во всем разбираться и все сам делать. кроме турбины и тнвд, там нужно оборудование. а по нормальному такие тачки тока новые, люди берут из германии с пробегом 40-60 тыщ с хорошем состоянии эти машины и попадают с ними, а тут с пробегом по россии и 10 лет.... хе хе)))
 

articlexchange

New member
Машина может ломаться каждый день и любая.Так что мне лично всё равно будет ли она сыпаться или нет
 

reload

New member
u menja e 39 ja ee bral za 10000 evro zivu v estonii strahovka vsego 150 evro v god i bolse ne4ego ne nado daho detsel bolse 30000 .ezzu na nei i ne parjus no uze nadoela hotel smenit na audi.no po vasemu audi pozeratel deneg
 

axxl

New member
a esli vzja masinu v otli4nom sostojanie iz germanii 4to bq bqlo bez vlozenii.mozno ze budet normalno na nei ezdit.ja behu bral s belgii za tri goda s ela malo deneg v osnovnom na toplivo.hotja v rasku po dva raza ezzu v god minimum poezdil po vasim doroa vesnoi gde jama na jame vse oli4no s masinoi.pohodu u vas halm v rosii prodajut odin.
 
Была предыдущая а8 дорест 4.2 абз мотор проехал за 3 года 130-150 тысяч км,вложил за весь период тысяч 100-120 рублей получается 1км=1рубль. Держал её в идеальном состоянии только оригинальные запчасти. http://www.youtube.com/watch?v=Ezhfr4KjFL8
 

reload

New member
я вложил в удюху свою за 40т.км. пробега около 100) так что можно считать что он просто счастливец)подвеску пару раз тройку менял он полюбому а это уже тысяч на 80 если оригинал ставить....ну и по мелочам(( да ну это же А8.. О чем тут говорить она новая за 100 евро перваливает ..
 

Сверху