Ауди А6 в кузове С5..

хотелось ыб услышать ваше мнение по обслуживанию и эксплуатации особенно двигателей 1.8т и 2.4. и про подвеску конечно же.
 


Blade_r

New member
у меня движок 2.4 1998 г. в целом очень доволен машинкой))) про подвеску - если ездит аккуратно, а не летать по ямам, то ее на долго хватает... сам уже больше года проездил (катался куда-то почти каждый день) и ничего в подвеске не менял))) и все замечательно, не стучит и не гремит)))
 

Mihaly4

New member
я рассматриваю только рейстайлинг после 01 года.... ).. а свою дорого брал? сколько вложений за год? в каком она была состоянии?
 
я ее не брал) мне она перепала от отца))) он себе другую купил))) пригнали ее трехлеткой из Германии через знакомых, так что состояние было лучше не бывает))) в этом году получилось много... блок ABS полетел, только на его ремонт 23000 ушло, это говорят у них у многих бывает... подвеска - ничего... а так в основном расходники: масло, фильтры... немецкая машина как-никак, все сделано качественно, не рассыпается на ходу)
 
кстати болячку эту не устранили в рейстайлинге??? я про АБС. а солкьо за год пробег??? и сколько денег в год уходит в нее?
 

rucatalog

New member
а что плохого в нем? 180 сильный? у ребят парочку есть не жалуются) сам искал но не нашел в фарше котором хотел) сам езжу на кваттровой 2.4 полтора года) не впечатлен) хочу дизель. денег у меня не уходит. Езжу редко, аккуратно. Только на бензин, прилично уходит) но лучше уж атмо 2.4, чем турбо 1.8, хотя на нем подвеска лучше держится)))
 

yousucker

New member
по поводу устранения ABS в рестайлинге честно не знаю... езжу по городу, за город почти не высовываюсь... намотал 10000 км. про стоимость, щас очень примерно скажу 15000-20000... иногда бывает и побольше, как у меня в этот год, например... зависит много от чего... как ездишь, попадаешь в дтп или нет, где заправляешься, меняешь мелкие запчасти вовремя и устраняешь небольшие неисправности или ждешь пока полный ппц случится... еще болезнь a6 c5 - дисплей бортового компьютера начинает плыть с течением времени и становится плохо читабельным... ну это естественно не сразу, а когда машинка в возрасте уже... у меня в начале 2008 началось..
 

Dimanchik

New member
рычаги, колодки и диски, сайлент блоки, ГРМ, фильтры, масло (КПП, движок), тормозуха, бензонасос, лямбда-зонд, температурный датчик и все такое... ниче сверхъестественного, вот пожалуй кроме мозгов блока ABS...
 

midex

New member
а вот например был о такое что машина просто вставала и не ехала? а машина как заводилась в морозы?
 
бывало... иногда посреди перекрестка глохла на горячий движок... поменяли температурный датчик и снова все работает))) да вот у нас как раз под -30 было недавно... не заводил около 2 суток, стоит под открытым небом, потом пришел и не в какую не хотела заводиться... аккумулятор слабый был, ну я его своими попытками завестись и прикончил.. съездил за новой аккумой, поставил, температура упала до -20 и завелся, правда тоже не сразу... залить масло 0W-40 и прогревать почаще в холода и все будет хорошо.
 

q_u_e_s_t

New member
ни разу не слышал о такой программе... но все равно в один и тот же день чувствовалась разница как она заводится со старой аккумой и как с новой завелась...
 

fxrevenue

New member
насчет бортового это да) процентов 80 так) и у меня так) по поводу лямбда-зонд? изза чего менял? изза расхода?) какой двигатель?_)
 

Сверху