Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у меня движок 2.4 1998 г. в целом очень доволен машинкой))) про подвеску - если ездит аккуратно, а не летать по ямам, то ее на долго хватает... сам уже больше года проездил (катался куда-то почти каждый день) и ничего в подвеске не менял))) и все замечательно, не стучит и не гремит)))
я ее не брал) мне она перепала от отца))) он себе другую купил))) пригнали ее трехлеткой из Германии через знакомых, так что состояние было лучше не бывает))) в этом году получилось много... блок ABS полетел, только на его ремонт 23000 ушло, это говорят у них у многих бывает... подвеска - ничего... а так в основном расходники: масло, фильтры... немецкая машина как-никак, все сделано качественно, не рассыпается на ходу)
а что плохого в нем? 180 сильный? у ребят парочку есть не жалуются) сам искал но не нашел в фарше котором хотел) сам езжу на кваттровой 2.4 полтора года) не впечатлен) хочу дизель. денег у меня не уходит. Езжу редко, аккуратно. Только на бензин, прилично уходит) но лучше уж атмо 2.4, чем турбо 1.8, хотя на нем подвеска лучше держится)))
по поводу устранения ABS в рестайлинге честно не знаю... езжу по городу, за город почти не высовываюсь... намотал 10000 км. про стоимость, щас очень примерно скажу 15000-20000... иногда бывает и побольше, как у меня в этот год, например... зависит много от чего... как ездишь, попадаешь в дтп или нет, где заправляешься, меняешь мелкие запчасти вовремя и устраняешь небольшие неисправности или ждешь пока полный ппц случится... еще болезнь a6 c5 - дисплей бортового компьютера начинает плыть с течением времени и становится плохо читабельным... ну это естественно не сразу, а когда машинка в возрасте уже... у меня в начале 2008 началось..
бывало... иногда посреди перекрестка глохла на горячий движок... поменяли температурный датчик и снова все работает))) да вот у нас как раз под -30 было недавно... не заводил около 2 суток, стоит под открытым небом, потом пришел и не в какую не хотела заводиться... аккумулятор слабый был, ну я его своими попытками завестись и прикончил.. съездил за новой аккумой, поставил, температура упала до -20 и завелся, правда тоже не сразу... залить масло 0W-40 и прогревать почаще в холода и все будет хорошо.
ни разу не слышал о такой программе... но все равно в один и тот же день чувствовалась разница как она заводится со старой аккумой и как с новой завелась...