Blisk
New member
Всем привет... Машина резко начала поглащать масло, причём в нереальных размерах. Лил в начале масло Statoil 5w40, от замены до замены доливал 500 гр. потом перешел на Motul 5w40 проехал 4000 км не взяла ни грамма. И вдруг загорается датчик давления масла, поехал на СТО обнаружили трещину в поддоне, заварил. После ремонта проехал 350 км и снова прикол с датчиком, смотрю на щуп, а там не не*рена... т.е. за 600 км 3л. масла. Снова СТО и куча версий, нашли потёки на клапанной крышке и заднем сальнике коленвала, дыма с трубы и нагара на свечах нет вообще... предложили как вариант сделать розкоксовку двс. У кого есть умные мысли по этому поводу, помогите.