Audi A6 2.8 AMX резко начало уходить масло

Blisk

New member
Всем привет... Машина резко начала поглащать масло, причём в нереальных размерах. Лил в начале масло Statoil 5w40, от замены до замены доливал 500 гр. потом перешел на Motul 5w40 проехал 4000 км не взяла ни грамма. И вдруг загорается датчик давления масла, поехал на СТО обнаружили трещину в поддоне, заварил. После ремонта проехал 350 км и снова прикол с датчиком, смотрю на щуп, а там не не*рена... т.е. за 600 км 3л. масла. Снова СТО и куча версий, нашли потёки на клапанной крышке и заднем сальнике коленвала, дыма с трубы и нагара на свечах нет вообще... предложили как вариант сделать розкоксовку двс. У кого есть умные мысли по этому поводу, помогите.
 


s_ash

New member
Если свечи норм и дыма нет= дело не в работе двигла. Значит где то течет. Из под клапанной крышки так лить не может... Полюбому где-то внизу подтекает. Залей масло до нормы, заведи двигло и газуй, пока под машиной лужа не появится...и усе будет понятно. Лучше делать в сухом гараже, что бы масло было лучше видно на полу.
 
Сегодня на подъемнике минут пять газовал, мастер внизу ничего глобального не увидел, попробую заменить сальник коленвала, там небольшие потёки и прокладки клап.крышки. После стоянки под машиной следы масла, но 1,5л. за 3 дня не может же уйти???...
 

Blade_r

New member
я бы на твоем месте не вкладывался в замену прокладки и сальника пока не узнал истинную проблему, во время стоянки из сальника и прокладок не будет течь масло. Я бы на твоем месте не на подъемнике это делал, а самостоятельно где никто не торопит, как минимум пол часика. Перед этим масло надо долить до нормы.
 

Dima Vicious

New member
Уже разкоксовал двигатель, поменял прокладку клапанной и сменил масло, до сальника не долезли т.к. у меня вариатор и много головняков с его снятием, завтра буду смотреть что по расходу... Даст Бог пронесет, а то накладно будет менять МСК или кольца =
 

GeshAsi

New member
Причину нашел и устранил. Просто заменил трубки отвода картерных газов, не работал клапан или они были забитые... из-за этого в двигателе создавалось избыточное давление и масло гнало во все щели...
 

Сверху