Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ауди а4 б8 2.0 tfsi загорается давление масла на холостых. Замена баланс валов, впускного распредвала и опоры распредвалов не помогла. Масляный насос
здравствуйте, подскажите ошибка по распред в сервисе сказали менять баланс валы и + кранштейн распредвала, говорят сетки убили насос и баланс валы .
На каждом перекрестке движок начинает трястись . Буду благодарен за совет
Добрый день
Балансир валы я покупал с алиэкспресс без сеток, можно и на авито взять(всё работает можно не боятся)
Кронштейн тоже можно ставить Китай, тоже работает хорошо, и тоже выкинул из него сетку, чтобы грязь не застревала
Но я заодно поменял цепь балансира и натяжитель+шестерню паразитную(б/у сьело когда балансиры начало проворачивать) и как итог всего этого веселья был поменян масляный насос, он и был виновником всего
Его клинануло и он еле шевелился тоже б/у брал ген2
Цепь оригинал, натяжитель ina
Балансиры алиэкспресс за 9000
Кронштейн где-то 3500 вышел
Ну и сальник лобовой и шкив надо менять приводной, где стоит сальник, его съедает сальником и когда меняешь лобовой сальник то подтекает масло по шкиву
Весь ремонт с щ
Запчастями мне вышел где-то 60к