Ауди А-4 Дизель



TERN

New member
а что интересует конкретно? зимой будут проблемы, ТО чаще, солярку- только качественную, тарахтит не сильно, едет приемлемо, расход ниже. что ещё?:)
 

Angela-S

New member
А у Вас зимой проблемы? Как узнать качественная солярка или нет. На бензине заправлялась на несте и кириши. Что посоветуете?
 

Lesh_a

New member
И ещё, где взять расшифровку на русском языке кодов неисправностей... Спасибо.
 

Jazzman

New member
пиши коды. а чем считывали? обычно компьютер сам даёт расшифровку.
 

Vic.1ps

New member
Зимой проблемы у всех дизелистов-трактористов:) У меня их нет, т.к. бензин. Я начёт питера по заправкам не подскажу, т.к. из Москвы, но думаю что на хороших питерских сетях заправляться можно, хотя зимой пидется ещё всякие присадки лить. Ну не в -5, а в -20 естесственно. Но вот если отъедете километров 100, то гарантии качества точно не будет. Велика вероятность просто встать.
 

Akuzn

New member
В новом журнале авторевю тест дизеля праитически все заправки обьехали....правда не знаю в Москве одни и теже выпуски, что и в Питере?. если да, то покупайте и читайте...правда обьезжали там Москву и Моск.область.
 
а ты на bp заправляешься в Москве.?я вот всё лето 95й заливал, а потом решил 92й залить и... не ощутил никакой разницы))
 
Чаще всего на ВР(проверяных, они разные бывают:))), либо на МТК, либо Shell. Реальную разницу почувствовал ток когда на Agip залил 98ого. А 92ой не пробовал, мне не рекомендуеццо:)
 
Собираюсь взять Audi A4 Avant 2003г.в. Что можете сказать о дизеле 1.9 который устанавливается на этой модели? Как зимой себя ведет? Сколько примерно ходит до капиталки при нормальном уходе и топливе? На что обратить внимание при покупке?
 

Dimanchik

New member
Ск-ко пробежала?дизель зимой в гараже хранить надо.при покупке возьми знающих людей,они сами посмотрят и скажут.Чё в твоём понимании значит кап.ремонт?
 

Mihaly4

New member
Пробег 70т.км., какие детали в этом дизеле имеют наименьший ресурс? Что и когда надо начинать менять? (не по системе - застучит - значит пора, а по регламенту) Кстати продавец готов на любое тестирование или обследование в любом сервисе. Кап.ремонт дизеля? Да я бы и сам хотел знать. - никогда у меня дизеля не было.
 

zanzomar

New member
Замени ГРМ(60-80тыс) и ремень генератора(30),салонный фильтрм(30),бенз фильтр,масло,колодки по состоянию.а по движку нужна комп.диагностика(300-500р)там все ошибки покажет,а 70т-это свежая машинка ещё,у меня уже 211:)
 
С дизелем проблем и при -20 и ниже нет проблем,нужен только хороший аккамулятор и топливо лучше лукойл,присадки лучше не лить,мотор крепкий,ходит долго при правильной эксплуатации,топливный фильтр нужно менять 2 раза в год(на зиму и на лето),воздушный где-то раз в месяц продувать,при покупке обрати внимание на муфту генератора и натяжитель ремня агрегатов-это расходник на них.
 

q_u_e_s_t

New member
артем: Собираюсь взять Audi A4 Avant 2003г.в. Что можете сказать о дизеле 1.9 который устанавливается на этой модели? Как зимой себя ведет? Сколько примерно ходит до капиталки при нормальном уходе и топливе? На что обратить внимание при покупке? а сколько примерно коней выдаст этот аппарат?
 

anki33

New member
2Yuri: 131л.с. Ооочень приятный мотор. Сам очень хочу следующую Аудю с TDI. Только вот с мультом до 2004 г наверное все же лучше не брать.Очень много укатанных:( Топливный фильтр,при нашем топливе,лучше менять через раз с маслом.Масло+масильтр+возд.фильтр раз в 8тык.Масло лить хорошее. Как правило,если с мотором на момент покупки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО проблем нет,и за них был хороший и своевременный уход- то они живут долго и счастливо. зы:На сервисе,на деталях,такжеи на топливе лучше не кроить. и не в коем случае не лить никаких присадок в мотор. Ремонт будет дороже бензинового.Если есть проблемы,а тем более с топл.аппаратурой-то их лучше решать в проверенных спец.сервисах,которые имеют знания и спец.инструмент. Присадки-это развод.Грамотный маркетинг, если иначе.
 

Сверху