Audi 80 KE-Jetronic 1.9е 87г Большой расход и нет холостого хода

Приветствую всех. искал долго похожие проблемы, но не нашёл... Проблема такова: постепенно пропал холостой ход и резко (можно сказать в один момент) увеличился расход бензина (примерно 30-35литров на сотку, если не больше...) грешил на регулятор холостого хода, из за высоких цен за этот регулятор принял решение поставить волговский бош, но ничего не изменилось... Сейчас грешу на насос (топливный фильтр поменял 3-4 т.км назад) Подскажите пожалуйста что это может быть??
 


код двигателя какой? при таком расходе она вообще заводиться не должна а если чудом завелась то такой черный выхлоп должен быть что камазовский выхлоп будет в сравнении не ниже евро 5. может где сочиться бенз из топливной магистрали(не воняет когда на месте стоишь?). а по электрике либо дтож либо лямбда если стоит, а то на некоторых 1,9 ее нет помоему.
 

Scoros

New member
Проблема была один в один , только сначала ХХ пропал потом расход взлетел . Поехал к спецу, он чето там пошаманил , сказал что опять заглючить может в любой момент, проще поставить карб и не е..ть себе мозг с эти КЕ джетроником ,типа это вечный гемор будет . Через полтора месяца все так и случилось . Сказал что форсунка одна капает и комп глючит , дальше не смотрел даже . Насос можешь не смотреть , он бы хрен прокачал такой расход :) . Так что можешь готовиться или к солексу или январю или на газ .
 

karambas

New member
спасибо за информацию. просто мне у нас в Оренбурге один специалист выслушав все симптомы сказал что насос стал подавать слабое давление в результате чего в черепахе какой то клапан не до конца закрывается и льёт сколько есть... но буду рассматривать и ваш вариант. Кстати много ли гемороя при установке солекса???
 
заводиться стала чуть по дольше, а дым иногда валит реально круче чем из камаза, особенно в момент запуска....
 

GolDen

New member
изза лямбды расход так не увеличится, я некоторое время ездил он вообще был вырван.
 
на блоке есть дырка для бензонасоса воткуть его туда 600р новый, и впускной коллектор с переходником вот и всё что нужно для солекса. я ставил на 1.6.
 

SPaul

New member
попробуй замени датчик температуры который подает команду на мозги. у меня была такая же херня.
 

Golovoed

New member
кстати на счет насоса ты прав. форсунки со временем подседают и открываются при меньшем давлении, а лопата, которая под черепахой стоит управляется как раз таки давлением насоса. может быть такое что он давит очка 3-3.5 а форсункам этого хватает чтоб лить, зато давления сопротивления воздушному потоку нехватает. следствие-перерасход и неполное сгорание топлива(черный дым) тк не распыл а капли топлива попадают в камеру сгорания. проверь давление в магистрале. должно быть не ниже 5 очков при работающем двигателе з.ы. прошу прощения что описал не техническими терминами а своими словами
 

shoom

New member
Всё норм. спс я тебя понял..)) кстати какое давление должен выдавать мой насос в норме?
 

Blade_r

New member
Димон Озеров а какой имненно дтож поменять,и сколько он примерно будет стоить?
 
в стену это как?? мне один мастер сказал что насос должен выдавать 12бар, и минимум 8.5бар должно доходить до черепахи. это так??? просто мне кажется что давление слишком великовато)))
 

videoman

New member
в стену это в закрытой системе, чтоб топливо после насоса никуда не уходило. это как бы максимум насоса. мастер твой чето сильно загнул. до десятых не помню но рабочее давление при заведенном движке не менее 4,5 очков на пауке должно быть. мерить можно на месте форсунки холодного пуска. если меньше, то это значит насос и форсунки подсели. з.ы. просто о терминологии: черепаха- это резиновая гофра от инжектора(паука) до колектора
 

Сверху