ауди 80 акпп

встал вопрос о замене с акпп на мкпп( нервы теряю и денег мочить не охото на неё) ауди 80 1.8 PM 91 год, 90 л.с. B3 кузов. С какими проблемами при замене можно столкнуться, что нужно для замены, и сколько по деньгам?.. а если ещё скажете где дешевле.... заранее спасибо.
 


BarmSIT

New member
сам лично через это прошел. но сделал проще, купил донора с мкпп. а так : педальный узел , шрусы, рычаг в салон, стартер, сцепление, кузов варить, так как не сходятся крепления подушек акпп и мкпп...
 

abcseo

New member
болты маховика, маховик, сцепление, привода, кулиса, педальный узел, мкпп
 

giropa

New member
лучше не гадь машину и продай тому, кто сможет починить... кузов варить а если подумать головой, то можно просто поменять опоры двигателя. ;)
 

sorokmmm

New member
если не варить, то как тогда сделать можно? у механники подушка крепится на приваренном к тунеллю кпп кронштейну. а у автомата под подушку две проушины?
 

necro2000

New member
а причем тут опоры двигателя если опору хвостовика кпп крепить некуда? машина с автоматом которой 20 с лишним лет - это само по себе гадство и вылечивается все только механикой - это не мерседес который до сих пор на автомате ездит с 80-го года без проблем -- там автоматы другие совсем по надежности даже если поставить подрамник от V6 или 2.3 quattro с двумя креплениями кпп - опору хвостовика все равно придется ставить - проходил уже это
 

psymarine

New member
у всего есть свой срок и механика - не панацея! нужно либо думать, когда берешь машину, что возможно придется чинить, либо отдавать подешевке тем, кто сможет починить! а тем, кто колхозом и переделками занимается нужно руки отрывать! :)
 

Nigmao

New member
вот бы с такими автомобилистами так же хирурги работали ;) пришивали бы руки/ноги/другие оконечности от негров, киргизов, и других несхожих с нами нациями.... да еще бы разных длин и объемов )))) да еще и со словами да в 25-30 лел вообще гадство две руки/ноги иметь )))) опсмотрел бы как вы все запели )))
 

Armen

New member
так мы не про V6 говорим я уже не одну машину переделал - везде по разному но в основном все упирается в подрамник без доп подушек и в отсутствие подушки КПП на хвостовике
 
а я считаю что механика это панацея - перебирать эти автоматы за внушительные деньги при этом с максимальным пробегом после переборки тыщ 80 - это сомнительная затея механику поставил и забыл - даже если гонять то она вполне хорошо живет и переборка стоит от силы 6000 + з ч против 30 000 + з ч на АКПП
 

GeorgeR

New member
так так так... тут давай определимся сразу и полностью - это не колхоз а просто перекомплектация ШТАТНЫМИ запчастями или у нас установка и дооснащение стеклоподъемниками и зеркалами, климатом и прочими доп опциями пустой бочки - это колхоз? штатными со штатной проводкой? не соглашусь ни разу так же как не соглашусь покупать для этого другую машину если моя полностью исправна но нет никаких доп опций если она меня устраивает всем (полная комплектация и салон рекаро, по кузову в идеале и новая подвеска а также движка работает как часы НО - автомат на ней гикнулся а ремонт будет без гарантий, какие хотелось бы, например тыщ 200 пробега перебирать на базе б у з ч не интересно поставить живую механику, полностью все поменяв без дедушкиных саморезов и проволоки - чем хуже? и кататься без проблем на нормальном авто
 

BarmSIT

New member
когда будешь менять электростеклоподъемники на механические, избавляться от рекаро в пользу обычных кресел и т.д. и т.п., тогда я подумаю над твоими словами и возможно приму это за новое веяние... новый стиль... но пока идет удешевление конструкции из-за того, что кто-то переоценил свои возможности и, я не смогу считать это чем-то кроме колхоза ;) ведьтыже не ставишьвместо накрывшегося 2.8 2.0... ;)
 

Сверху