Allroad vs A6 универсал



Вроде бы еще подвеска усилена. Рычаги и т.д. с А6 на Аллроад не подходят. Потом Дизаин на много дерзей чем А6, арки, бампера и много разных мелочей уоторые есть у Аллроада, возвышают его над А6.
 

GeshAsi

New member
а что можете сказать про алроады 2002-2004 года? а то новый уж точно не потяну%)
 
ну мне где то раз в пол года надо заезжать на Ауди сервис, ченить, там все стоит сделать ТО и поменять какие нибудь запчасти от 800 и может доходить до 2000, смотря то сломалось. машина требует постояного ухода. особенно 2,7БТ. сразу скажу машина в опслуге не дешевая но она того стоит. это не там какой нибудь японец, когда едишь чувствуешь себя совсем подругому. а стоит такая машина если брать последних годов с минимальным пробегом, то окола 30000. Да кстати если будешь думать брать такую с Америки, то капитало влажения сразу говорю будут больше. У меня на Ауди сервисе плются и громко ругаються не хорошими словами когда к ним превозят такую машину.
 

Tanyushka

New member
..среди старых однозначно Оллроад лучше во всем.. это шедевр.. среди новых Авант будет выгоднее... по возможностям они почти одинаковые... а переплачивать за Оллроад смысла не вижу...
 
НЕ согласен... В цене большой разницы нет,так как сам рассматривал оба варианта, а вот плюсов у оллроуда больше 1. Если не ошибаюсь тормозные диски и суппорта, отличаются от А6 2. Повышеный клиренс, а следтвие повышенная проходимость, всегда плюс, может быть высказывание о пневмобалонах, соглашусь при ремонте, влеит в капейку, но при бережном обращении, хватает их надолго. 3. Накладки на крылья вместе с некрашенными бамперами огромнй плюс от сколов, да и прочих зацепов, а в савокупности ещё и более агресивный вид. 4. Накладки на низ дверей спасают от боковых ударов дверей рядом паркующихся у супермаркетов (чтоб таких водителей во все места...) У многих Ашек они отсутствуют. 5. Раздвоенная выхлопная система выглядит шикарно))) Круче оллроуда толко RS6, но это уже совсем другой разговор и бюджет -_-
 
Мне нравится как пишут в автоновостях, на mail.ru просмотрел 10-ть статей и все абсолютно разные)))) кто пишет карявые разгоны разброс лошадиных сил и объёмов двигателя огранчение скорости какой двигатель (то от Ламборджини, то он туда не влезает) вся инфармация искажена и представленна через одно место...
 

Тишинка

New member
RS6 не круче Allroadа, это просто совсем разные машины. Круче Allroadа Allroad, заряженный движком от RS6 и доведенный по трансмиссии и тормозам. Немецкие тюнингеры такой делали, что-то около 600 лошадей.
 

Pensioner

New member
Ну и каково отличие, если вся начинка от RS6??? Бред... По цене он тюненный в цену RS встаёт, по динамическим данным ничють не лучше, т.к. RS до 600 коней тоже легко доводиться, а вот в аэродинамике уже просёр получается... из-за клиренса, да и прохождение поворотов поотсосней будет...
 
Как в старом анекдоте. Вы, небрезгливы (по крайней мере в выборе слов), но невнимательны. Я пишу, что Allroad 600сил круче Allroadа 250-300 сил. А Вы с чем спорите?. :)
 
тогда извиняюсь))))) но и это сравнение полно обсурда)))) Ибо нельзя сравнить динамическое превоходство, которое в два раза больше))))) Да и как я уже написал, модернизация аллроуда до 600 сил, с дополнительными апгрейдами, становиться бессмысленным, т.к. обходиться в стоимость RS6... Это как вложить в Ваз 21083 10000 грина и пытаться сравнить с каким-нибудь япом или фрицом в ту же сумму... В чем был смысл вашего сравнения???
 
Абсолютно согласен, Михаил. Поэтому и предлагаю не сравнивать Allroad и RS6. Не потому, что они по-разному стОят, а потому что при одном кузове, концепции машин совершенно разные. Тогда как, если обратиться к этимологии слова круче, можно сделать вывод, что под определение этим словом подпадают два однородных предмета или явления, один (одно) из которых имеет существенное преимущество перед другим в одном или нескольких значимых параметрах. Т.о., деведенный или тюнингованный автомобиль по определению (ну, только если не конченный мудак тюнинговал) круче ТАКОГО ЖЕ автомобиля, но без тюнинга. Поэтому и надо сравнивать Allroad с Allroadом, а зубило+10КБ с зубилом конвеерным. Поэтому не нельзя, а как раз можно и нужно сравнивать динамические характеристики РАВНЫХ по прочим параметрам (например, проходимость) автомобилей. Ну, и насчет бессмысленности: ежели серьезная немецкая тюнинговая фирма (к сожалению, не помню ее название - инфа была в одном из наших автожурналов году в 2004-05) вкладывает в ЭТО деньги, хотя бы и для демонстрации своего потенциала, то думаю, смысл в этом есть. Ну, может не для всех. Например, в биг-футах тоже не для всех смысл есть, однако кто-то без них жить не может, а уж по клиренсу они всяк круче джипов. Кстати, еще замечу, что 4,2 би-турбо - это еще и хороший момент, а не только максимальная скорость. Вполне полезный параметр. Вот, вкратце, в чем был смысл сравнения. :)
 

wookie

New member
Получилось не в крации, но смысл ясен...)))))))))))))))))))) Смысл тюнинга довольно расплывчив и делается скорее для показания предельных возможностей а/м и некой эксклюзивностью при покупке, за которую, конечно, придёться переплатить, но с экономической точки зрения, будь то ремонт, обслуживание, вещь весьма накладная... Существует ауди тт с двумя двигателями и гольф 5 с двигателем от бентли, но это всё демонстрация возможностй и безграничной фантазии в совокупности со знаниями... нежеле сравнения со стоковым экземпляром, т.к. когда описываются характеристики там указывается на сколько возрос потенциал, а сравнивают уже с а/м подходящими под данные характеристики, если конечно идут сравнения.
 
в Американце на 7 сил больше чем в европейце. европа дв. BES-184 к.вт 250 америка дв. BEL-189 к.вт 257 в документах попадается и так и так. а еще как у моего знакомого 189/250 и налоги он платит под 40000 т.к. налоговая считает с киловатт а не с лош.сил. P.S. разница у них в разных блоках управления двигателем и турбинами.
 

tanitrel

New member
американец все равно делает европеец на 1км уходит почти на кузов проверено на 4 машинах, на КАД, летом, с кондеем и без него.
 

Сверху