Аккумулятор... Какой брать? AUDI 90 2.3 NG 1991г.

Сдох аккумулятор. Не держит заряд. Сутра(-15С) пару раз прокручивает двиг. и сдыхает. Какой и где посоветуете купить? Москва.
 


Я взял где то месяц назад power horse сербия производство, пока вроде норм, машина стояла 3 дня на -18, завилась с третьего оборота. До этого был titan синий такой, хотел его же но поставщики сказали что они сейчас оч испортились в плане качества.
 

Milena6666

New member
тоже был титан,хорошо жил,ушел со старой машиной,на новую взял помощнее varta 72 ah
 

sam1

New member
ИМХО важнее чтоб был фирменый . у меня MUTLU 75ампер жил 5 лет, при том что в такси подрабатывал . у друга тоже MUTLU 72 ампер на гольфе с таким же мотором через 2 года умер (проводка вроде в норме была ). БОШ хорош :) но дороговато .В пользу MUTLU скажу, что очень многие хорошие производители ставят их на конвеере , например тойота. хотя бош тоже наверно на немцах ставят . вобщем лучше у офицалов не бренд чем непонятный бош непонятно у кого .
 

tanitrel

New member
exide- малоизвесная фирма, чисто аккумуляторами и батарейками занимается. у меня 3 с лишним года без подзарядки работает(4 зима пошла) и все ок, как новый. до этого мутлу 75 стоял(купил через месяц после покупки машины) так он 2 лета и одну зиму выдержал, а вначале второй скоропостижно скончался- осыпалась минусовая банка. до этого на класике и 9-ке стояли тоже мутлу(правда до меня ставили и неизвестно сколько им лет), но ожидания тоже неоправдывали(зимой провода всегда с собой возил). дам совет. когда покупаешь новый аккум. не спеши его на машину сразу ставить. подключи к нему лампу ватт на 20, (не больше) и разряди, но не до конца, а так чтоб лампа горела чуть тусклее нормы. по теории 5-10% заряда оставить. а потом заряди на малом токе 2-3 ампера, (желательно чтоб на зарядке функция автомата была, чтоб не перекипятить) и будет тебе долгое электрическое счастье. а,кстати,тут вспомнил: на второй ауди 6 лет стоит батарейка тудор, еще старый хозяин купил и до сих пор работает. правда в сильный мороз эта машина никогда не эксплуатировалась, и за 6 лет пробега чуть больше50тыс, но все же...
 
Посмотри где можно купить и что на AKB-market.ru. Много магазинов и цена ничего вроде, да и наличие по магазинам можно проверить. У меня тоже с приходом морозов туго крутит, но думаю можно простить с 2008 работает у меня. Думаю если что куплю 60-63 Варту,Бош,Медалист.
 
Только Титан арктик или лучше украинский жёлтый Force. За счёт мега огромных показателей силы пускового тока они прокрутят мотор и в минус 40. Бош и варта более 50% подделки. Я ни за какие деньги не отдам свой форс потому что на 65 амперном аккуме 680А пускового тока это невероятный показатель.
 
Лёшка, где такие достать? Мне 62-амперного Nord еле хватает - гоняю печку, обогрев заднего и фары одновременно - сейчас, в холода, подсаживается даже за рабочий день ( А Варта была хорошая, но высокая - ее об крышку капота замкнуло :S
 

Zonderman

New member
Есть в авто 49. около 3600р стоит. Но я брал 2 года назад и не в авто 49. Намного дешевле было. У меня что на ауди что на шахе форс стоит. Я за этот продукт уважаю украину. Не жалко было денег.
 

ROSTER

New member
А если подсаживается - меняй щётки на генераторе. Возможно дело не в аккуме. В новый год музыку выключить забыл. Пришёл через 12 часов и завёл :D
 

rucatalog

New member
замечу такой факт) если поставить на обычную 80-ку 1.8 аккум в 75 ач - ем абзац придет быстро смотрите спецификацию на авто - у 2.3 90ач гена - более 72-75ач аккум ставить не стоит на V6 соответственно 110ач и можно смело ставить и 80ач аккум раньше в этом не сек - убил аккум за почти 5000р по глупости аккум на ауди обратнй полярности штатной высоты кстати уже много авто по сервису поставил на Horse (BLack или Silver) - порадовали ценой качесатвом эти аккумы
 

Justify

New member
год назад купил медалист, выбрал его специально, и не разочаровался.неделю назад например завел с полоборота после того как машина 1,5 месяца простояла на морозе)))
 
Black Horse - убивал этот аккумулятор как только мог по глупости - и прикуривать давал перепутав провода(Вите привет), и полностью разряжал его. Когда настали морозы - акк сдох, решил оживить - слил полностью весь электролит, залил новый, и поставил на зарядку примерно на 24 часа - сейчас вольтаж показывает лучше чем был до его смерти :)))
 

Сверху