Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ничего Самое как ты вырвался ломучее это наверное турбина, и то при неправильном обращении. Двигатель очень живучий и прощает издевательства. Ты какой мощности хочешь брать? 90 или 110 сил? На А4 В5 есть вообще 110-ти сильные 1.9TDI?
Ничего - это я про двигатель У меня А4 небыло и никогда не хотелось, поэтому про подвеску я поведать ничего не смогу. А вот 1.9TDI 110 сил у меня сейчас, на VW Sharan и я дово пока что
Подвеска не прощает гонок по просёлочной и глупый дрифт на льду Кузов оцинкованный, но в солёной воде лучше машину не топить. Не танк, 60 лет врядли пролежит ГРМ (в интернете находил) 60 т.км. оригинальный проходит
У меня такой автомобиль... полгода полет нормальный (тьфу-тьфу). Двигатель экономичный, любит хорошее дизтопливо, поэтому лучше менять топливный фильтр почаще. Что касается турбины - нельзя сразу глушить двигатель, надо дать турбине остановиться.
Да это все ясно, в теме про трубоводов все разжевали уже по поводу турбины. ГРМ лучше конечно 60 тыс, потому как если порвется, то я даже думать боюсь сколько стоит железо. Было бы неплохо померять компрессию, она в районе 27-25 должна быть, если двигатель отличный. Крайняя граница износа - 19 бар. Фильтра менять почаще, и топливный и воздушный, это так. Плюс перед зимой свечи накаливания купи на всякий пожарный. У меня с полностью умершими заводился до -15, потом перестал, я свечи оригинальные купил по 550 рэ за шутку и забыл что такое долгий запуск. Пусть тебя не удивляет, что дизель долго прогревается, у него КПД выше и тупо температура сгорания дизельного топлива ниже, чем бензина. У меня на шаране система охлаждения 11,5 литров с двумя отопителями, так без помощника(Эбершпихера, это кто знаком, а так его ещё Webastoй называют) до рабочей температуры не нагреется ни в жизнь. Приготовься к тому, что по топливной аппаратуре нужно будет ездить только в именитые дизель-центры или к проверенным людям. Всяких колхозников с отвертками и без репутации по дизелям лучше обходи стороной, чтобы все нормально было. Обслуживание дизеля дороже бензинового, но если ты ездишь далеко или много км в день, то лучшего варианта нет. Я теперь бензин даже не хочу Тока дизель Хотел сначала А6 С4 Avant 2.5TDII АЕL 140 кобыл на 6-ти ступке, но не сложилось, нужен был большой авто.
По поводу зимы. Меня пугали что буду постоянно с веревкой ходить и просить по утру, чтобы дернули. За зиму дергали всего один раз, в -32, масло стало слишком густым, из стартера даже пар пошел. Чтобы быть уверенным на 100% в запуске зимой нужно купить новые свечи накаливания, смотреть за АКБ(у меня новый 100А/ч) и лить в солярку либо антигель(я сначала им баловался), либо Жидкость И(препятствует образованию парафинов, чистит и смазывает топливную систему, ТНВД, плунжер). Я стал пользоваться Жидкостью И после того, как пообщался с дизелистами, у которых дизеля по 6-8 лет и более. Стоимость жидкости И 70 рэ за литр и если разводить его для - 30, то хватает на 330 литров дизтоплива. Стоимость нормального антигеля от 250 и хватает его примерно на 150-300 литров(по разному, в зависимости от производителя).