Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
+ абсолютно всё(и двигатель и салон и повеска) - год, как соответственно - ржавчина, слезшая краска и пр. И что бы не плели про оцинковку - краска слезает. Оцинковка спасает от сквозной гнили - действительно, сквозной нет.
у меня самого ауди 90 квака.так у меня пробег вообще 328000 и ничего.просто могли тупо поменять щиток приборов из-за неисправности.вот и всё.+90-й ауди если квака.то это проходимость.устойчивость на дороге. боллее мощный двигатель. (-) 90-й это маленький багажник.из за стоящего там бака.у 80-ки тоже не особо большой но мне кажется в 90-й вообще маленький багажник.а в остальном решайте сами.я искал 80-ку но купил 90-ю.потому что из 80-к на тот момент когда я брал.брать нечего было.
по поводу полного привода, это гуд, если проселочные дороги и т.п. , на трассе полный привод это Г если она буксонет, то в лучшем случае ты улетишь с дороги, он хорош только если отключаемый, т.е. либо на перед, либо на зад.
Васёк, не знаю как кому но по мне это нормально.ездил в сильный снегопад по трассе и многие у кого передний или задний привод такие фортеля показывали а на кваке нормально ехал я. и мноё мнение Васёк Алексеев как по мне то ты не прав в корне.. те кто ездил на quattre тот меня поймёт. мне понравилось. а так что судить на вкус и цвет все фломастеры разные))))))) удачи всем на дорогах.....
У quattrо багажник поменьше будет,его снизу съедает другая подвеска и приводы.А вообще 80ка отличная машина,сам гоняю,но сейчас хочу поменять на б4-в ней и багажник нормальный и внешность солидная
Разницы особой нет,на 90 движки более мощные стоят-следовательно расход и цены на запчасти подороже,а если еще и quattrо,то и подвеска дороже в обслуживании...Тут главное найти неубитый экземпляр
к нашему времени уже почти все 90-е имеют что то от 80-к, да и двигатели ставились как на 80-ки так и на 90-е... Бери любую, главное кузов смотри и если мех впрыск то и его. остальное копеечное
Васёк Алексеев. Ваши познания системы quattro нулевые. У неё постоянно гребет и передний и задний мост, даже если буксанет - распределят момент усилия дифференциал TORSEN. А момент усилия и крутящий момент - разные вещи. Поэтому улететь тупо из-за этого невозможно.
А если за рулем сидит баран - то можно и на велосипеде разбиться в говно. А кваттро это лучший в мире тип полного привода. Лучший. Из иномарок. Конечно он не переиграет УАЗовский. Далее. Багажник у кватры меньше чем у обычной из-за расположенного сзади редуктора. А по запчастям