Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
негнет но на 5600 3 года назад у меня 1 загнуло. у тебя карб поэтому минусов мало. ушатан мотор-будет жрать. нормальный если и вваливать не будешь- не будет. ремонт как и на все, если 89-90 г. если 87-88 то писец. но можно поршневую 89-90 поставить и не заморачиваться.
не, кстати, не согласен. она как бал немцем так и осталась. просто человек лешился кучи гемора убрав с машины ке-мотроник. почему поставить январь5.1 это круто, а карбер- это колхоз.
я например в позапрошлом году переделал 3а в 6а. мощи явно добавилось, но мотроник как выносил мозг с 8клапанам так и с 16 выносит.и перебирали уже и настраивал но все равно то перелив то недолив. температура меняется а с ней обороты плавать начинают. следующим летом (дай бог здоровья и денеги терпения) попробую заколхозить январь для 16кл 12 или приоры, и чипануть. мотроник достал
подскажи какой будет бюджет, если уже на переведенный на январь мотор 6а поставить что нибудь, чтоб дунуло коней до 200. больше не надо тк монопривод. я слышал что люди ставят от G60 фольца. у меня просто есть выход на такой движок-донор