3А мотор кто сталкивался?

nitro313

New member
Перевёл 3А на карб НИВА поставил на газ- машина зверь, даже на газу 1.8 отдыхает...
 


Valerik

New member
+ и - этого мотора.... гнёт клапана или нет... расход масла и т.д и т.п.
 

Trader

New member
...ремонт движка : во сколько это выйдет (стоимость порщней...)
 
негнет но на 5600 3 года назад у меня 1 загнуло. у тебя карб поэтому минусов мало. ушатан мотор-будет жрать. нормальный если и вваливать не будешь- не будет. ремонт как и на все, если 89-90 г. если 87-88 то писец. но можно поршневую 89-90 поставить и не заморачиваться.
 

necro2000

New member
Все равно потеря в кобылах приличная с карбом. Стало лошадей 95, а платишь за 113....+ калхозззз...... Хотя, кому-как...
 
не, кстати, не согласен. она как бал немцем так и осталась. просто человек лешился кучи гемора убрав с машины ке-мотроник. почему поставить январь5.1 это круто, а карбер- это колхоз.
 

wookie

New member
я например в позапрошлом году переделал 3а в 6а. мощи явно добавилось, но мотроник как выносил мозг с 8клапанам так и с 16 выносит.и перебирали уже и настраивал но все равно то перелив то недолив. температура меняется а с ней обороты плавать начинают. следующим летом (дай бог здоровья и денеги терпения) попробую заколхозить январь для 16кл 12 или приоры, и чипануть. мотроник достал
 

-Cross-

New member
Бред полный,что инжекторов от VW нет б у??? Зачем колхозить Русскими деталями?
 
да это все фигня и денег будет стоить такая переделка но более менее нормальный типа АВК - те же 25-30 000
 
подскажи какой будет бюджет, если уже на переведенный на январь мотор 6а поставить что нибудь, чтоб дунуло коней до 200. больше не надо тк монопривод. я слышал что люди ставят от G60 фольца. у меня просто есть выход на такой движок-донор
 
у меня тож движок 3А обьем 2,0 Ke - Jetronic постоянно гемороой мне создает тож хочу карб или от нивы или от газели)
 

Сверху