Всем привет.
Столкнулся с проблемой.
Прогорел выпускной клапан 4го цилиндра.Поменял и притёр клапан,всё собрал на место.Выставил цепь ГРМ по меткам ( не так сложно) цепь балансировочных валов не трогал.
Заменил новыми прокладку головки блока,болты и прокладку верхней крышки цепи.
После сборки компрессия в каждом цилиндре 140-150 psi.
Но проблема в том, что двигатель не заводится и смотрится так,как будто сбились метки на цепи, но это не так.
Разобрал ГРМ и поменял на новые цепи,натяжители,шестерню коленвала(когда устанавливал убедился что шестерня села на коленвал правильно),впускной распредвал с VVT шестерней,выставил по меткам и имею тоже самое.
Также из впускного коллектора при прокручивании двигателя стартером под давлением выходит воздух(должно быть всасывание).Сегодня снял головку цилиндров, прокладка в норме.
Авто заехало в гараж своим ходом на 3х цилиндрах. Много двигателей собрал без каких-либо проблем.
Спасибо за советы.
Столкнулся с проблемой.
Прогорел выпускной клапан 4го цилиндра.Поменял и притёр клапан,всё собрал на место.Выставил цепь ГРМ по меткам ( не так сложно) цепь балансировочных валов не трогал.
Заменил новыми прокладку головки блока,болты и прокладку верхней крышки цепи.
После сборки компрессия в каждом цилиндре 140-150 psi.
Но проблема в том, что двигатель не заводится и смотрится так,как будто сбились метки на цепи, но это не так.
Разобрал ГРМ и поменял на новые цепи,натяжители,шестерню коленвала(когда устанавливал убедился что шестерня села на коленвал правильно),впускной распредвал с VVT шестерней,выставил по меткам и имею тоже самое.
Также из впускного коллектора при прокручивании двигателя стартером под давлением выходит воздух(должно быть всасывание).Сегодня снял головку цилиндров, прокладка в норме.
Авто заехало в гараж своим ходом на 3х цилиндрах. Много двигателей собрал без каких-либо проблем.
Спасибо за советы.