Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2010, 09:43 #1
Аватар для yousucker
Пользователь
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Амурск
Сообщений: 65
yousucker yousucker вне форума
Пользователь
Аватар для yousucker
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Амурск
Сообщений: 65
По умолчанию

как это можно объяснить??? йфеекщ проиграл xdrive... en, который применяется на Audi, — это чисто механическое устройство. Его характеристики заданы раз и навсегда зуборезным станком. А вот xDrive… Что «зашито» в программе, управляющей муфтой? Когда и на сколько сожмутся ее фрикционы, сколько процентов тяги уйдет на передние колеса? Одним программистам ведомо. В штатных режимах на асфальте полноприводная «пятерка» BMW ничем не отличается от заднеприводной. Боевой автомобиль. Острые реакции на управление, высокие пределы по боковым перегрузкам… На скорости не расслабишься. Да и комфорта недостает — подвеска BMW явно жестче, чем у Audi. Уже по дороге на полигон наметились четкие приоритеты: мюнхенская «пятерка» хороша для спортивно-ориентированных водителей, а «шестерка» из Ингольштадта с ее более заметными кренами и более мягкой подвеской — для всех остальных. Дмитровский полигон встретил нас отсутствием снега. В ожидании нелетной погоды решили сделать стандартный цикл «асфальтовых» замеров — несмотря на различие в мощности между Audi (255 л.с.) и BMW (218 л.с.). Впрочем, «пятерка» проиграла в разгонной динамике немного — менее секунды времени набора «сотни». А по удобству управления тягой BMW выигрывает — «автомат» здесь традиционно более «скорострельный», чем на Audi. И вот, наконец, долгожданный снег. Отключаем системы стабилизации, размечаем «скользкую» извилистую трассу — и вперед. Стрелка спидометра пляшет между отметками 40 и 140 км/ч, стрелка тахометра беснуется в верхней зоне шкалы… В этих условиях Audi управляется сложнее. Мы и раньше встречались с тем, что межосевой дифференциал Torsen на полноприводных Audi наделяет машину склонностью к сносу передка и неоднозначности реакций на изменение тяги. И теперь Audi A6 3.2 quattro только подтвердил наши наблюдения. С одной стороны, у «шестерки» больший запас устойчивости. Это хорошо на прямой. Но если слишком быстро подлететь к скользкому виражу, то Audi начнет упрямиться и в любом случае сначала будет скользить передними колесами наружу поворота — и при сбросе газа, и при добавлении. Затем начнут скользить задние колеса — и машина уйдет в занос. Причем предугадать тот момент, когда снос сменится заносом, непросто. Например, мы решаем «заправить» Audi в вираж тягой. Поворот руля, газ — машину сносит наружу. Но мы рассчитывали на это, поэтому прибавили газ заранее, просчитав длительность фазы сноса. И вот, наконец, плавно начинается желанный занос, который мы хотим использова
yousucker вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 29.12.2010, 03:39 #2
Аватар для Саша Карлеоне
Пользователь
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Саша Карлеоне с помощью ICQ
Саша Карлеоне Саша Карлеоне вне форума
Пользователь
Аватар для Саша Карлеоне
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Саша Карлеоне с помощью ICQ
По умолчанию

читать устал_))
Саша Карлеоне вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.01.2011, 08:23 #3
Пользователь
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Papamashi с помощью ICQ
Papamashi Papamashi вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Papamashi с помощью ICQ
По умолчанию

вот нашел занимательный тест))) http://www.autoreview.ru/archive/2005/24/test/
Papamashi вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.03.2011, 10:58 #4
Аватар для sonara
Пользователь
 
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Агидель
Сообщений: 66
sonara sonara вне форума
Пользователь
Аватар для sonara
 
Регистрация: 06.02.2010
Адрес: Агидель
Сообщений: 66
По умолчанию

ЧИТАЙ
sonara вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.08.2011, 10:16 #5
Аватар для Funky Stereo
Пользователь
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Сокольники
Сообщений: 70
Funky Stereo Funky Stereo вне форума
Пользователь
Аватар для Funky Stereo
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Сокольники
Сообщений: 70
По умолчанию

чел написал я плакал и дал ссылку http://www.youtube.com/watch?v=j4VYE0ZPWOY
Funky Stereo вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.04.2012, 23:02 #6
Аватар для Елена Прекрасная
Пользователь
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Елена Прекрасная с помощью ICQ
Елена Прекрасная Елена Прекрасная вне форума
Пользователь
Аватар для Елена Прекрасная
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Елена Прекрасная с помощью ICQ
По умолчанию

5 где такую старую статью нашёл? в этом году системе quattro 30 лет исполнилось.
Елена Прекрасная вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.




Текущее время: 09:06. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019