Audi Клуб - форум автомобилей Ауди

Вернуться   Audi Клуб - форум автомобилей Ауди > Audi форум > Audi Allroad
Вход через
социальные сети

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2010, 19:30   #11
Пользователь
 
Аватар для Тишинка
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Отрадное
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Тишинка с помощью ICQ
По умолчанию

RS6 не круче Allroadа, это просто совсем разные машины. Круче Allroadа Allroad, заряженный движком от RS6 и доведенный по трансмиссии и тормозам. Немецкие тюнингеры такой делали, что-то около 600 лошадей.


Тишинка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2011, 01:09   #12
Пользователь
 
Аватар для Pensioner
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Ну и каково отличие, если вся начинка от RS6??? Бред... По цене он тюненный в цену RS встаёт, по динамическим данным ничють не лучше, т.к. RS до 600 коней тоже легко доводиться, а вот в аэродинамике уже просёр получается... из-за клиренса, да и прохождение поворотов поотсосней будет...
Pensioner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 15:00   #13
Пользователь
 
Аватар для Яна Зубарева
 
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Яна Зубарева с помощью ICQ
По умолчанию

Как в старом анекдоте. Вы, небрезгливы (по крайней мере в выборе слов), но невнимательны. Я пишу, что Allroad 600сил круче Allroadа 250-300 сил. А Вы с чем спорите?.
__________________
Золото пробуют огнем, женщину - золотом, а мужчин - женщиной
Яна Зубарева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2011, 15:02   #14
Пользователь
 
Аватар для Юлия Барило
 
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

тогда извиняюсь))))) но и это сравнение полно обсурда)))) Ибо нельзя сравнить динамическое превоходство, которое в два раза больше))))) Да и как я уже написал, модернизация аллроуда до 600 сил, с дополнительными апгрейдами, становиться бессмысленным, т.к. обходиться в стоимость RS6... Это как вложить в Ваз 21083 10000 грина и пытаться сравнить с каким-нибудь япом или фрицом в ту же сумму... В чем был смысл вашего сравнения???
Юлия Барило вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2011, 08:19   #15
Пользователь
 
Аватар для Лиза Кокаева
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Лиза Кокаева с помощью ICQ
По умолчанию

Абсолютно согласен, Михаил. Поэтому и предлагаю не сравнивать Allroad и RS6. Не потому, что они по-разному стОят, а потому что при одном кузове, концепции машин совершенно разные. Тогда как, если обратиться к этимологии слова круче, можно сделать вывод, что под определение этим словом подпадают два однородных предмета или явления, один (одно) из которых имеет существенное преимущество перед другим в одном или нескольких значимых параметрах. Т.о., деведенный или тюнингованный автомобиль по определению (ну, только если не конченный мудак тюнинговал) круче ТАКОГО ЖЕ автомобиля, но без тюнинга. Поэтому и надо сравнивать Allroad с Allroadом, а зубило+10КБ с зубилом конвеерным. Поэтому не нельзя, а как раз можно и нужно сравнивать динамические характеристики РАВНЫХ по прочим параметрам (например, проходимость) автомобилей. Ну, и насчет бессмысленности: ежели серьезная немецкая тюнинговая фирма (к сожалению, не помню ее название - инфа была в одном из наших автожурналов году в 2004-05) вкладывает в ЭТО деньги, хотя бы и для демонстрации своего потенциала, то думаю, смысл в этом есть. Ну, может не для всех. Например, в биг-футах тоже не для всех смысл есть, однако кто-то без них жить не может, а уж по клиренсу они всяк круче джипов. Кстати, еще замечу, что 4,2 би-турбо - это еще и хороший момент, а не только максимальная скорость. Вполне полезный параметр. Вот, вкратце, в чем был смысл сравнения.
Лиза Кокаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 15:49   #16
Пользователь
 
Аватар для wookie
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Получилось не в крации, но смысл ясен...)))))))))))))))))))) Смысл тюнинга довольно расплывчив и делается скорее для показания предельных возможностей а/м и некой эксклюзивностью при покупке, за которую, конечно, придёться переплатить, но с экономической точки зрения, будь то ремонт, обслуживание, вещь весьма накладная... Существует ауди тт с двумя двигателями и гольф 5 с двигателем от бентли, но это всё демонстрация возможностй и безграничной фантазии в совокупности со знаниями... нежеле сравнения со стоковым экземпляром, т.к. когда описываются характеристики там указывается на сколько возрос потенциал, а сравнивают уже с а/м подходящими под данные характеристики, если конечно идут сравнения.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
wookie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 02:50   #17
Пользователь
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Американец я считаю лучше
viktor+ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 06:16   #18
Пользователь
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Светик Букина с помощью ICQ
По умолчанию

в Американце на 7 сил больше чем в европейце. европа дв. BES-184 к.вт 250 америка дв. BEL-189 к.вт 257 в документах попадается и так и так. а еще как у моего знакомого 189/250 и налоги он платит под 40000 т.к. налоговая считает с киловатт а не с лош.сил. P.S. разница у них в разных блоках управления двигателем и турбинами.
Светик Букина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 09:11   #19
Пользователь
 
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Курильск
Сообщений: 71
По умолчанию

американец все равно делает европеец на 1км уходит почти на кузов проверено на 4 машинах, на КАД, летом, с кондеем и без него.
tanitrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 16:15   #20
Пользователь
 
Аватар для Ferroom
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Ferroom с помощью ICQ
По умолчанию

у меня америка250, а не 257
Ferroom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot