Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2010, 15:59 #1
Аватар для Blisk
Пользователь
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 93
Blisk Blisk вне форума
Пользователь
Аватар для Blisk
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Всем привет... Машина резко начала поглащать масло, причём в нереальных размерах. Лил в начале масло Statoil 5w40, от замены до замены доливал 500 гр. потом перешел на Motul 5w40 проехал 4000 км не взяла ни грамма. И вдруг загорается датчик давления масла, поехал на СТО обнаружили трещину в поддоне, заварил. После ремонта проехал 350 км и снова прикол с датчиком, смотрю на щуп, а там не не*рена... т.е. за 600 км 3л. масла. Снова СТО и куча версий, нашли потёки на клапанной крышке и заднем сальнике коленвала, дыма с трубы и нагара на свечах нет вообще... предложили как вариант сделать розкоксовку двс. У кого есть умные мысли по этому поводу, помогите.
Blisk вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 03.12.2010, 19:07 #2
Аватар для s_ash
Пользователь
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 68
s_ash s_ash вне форума
Пользователь
Аватар для s_ash
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Если свечи норм и дыма нет= дело не в работе двигла. Значит где то течет. Из под клапанной крышки так лить не может... Полюбому где-то внизу подтекает. Залей масло до нормы, заведи двигло и газуй, пока под машиной лужа не появится...и усе будет понятно. Лучше делать в сухом гараже, что бы масло было лучше видно на полу.
s_ash вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.12.2010, 02:43 #3
Аватар для Константин Бухтояров
Пользователь
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Константин Бухтояров с помощью ICQ
Константин Бухтояров Константин Бухтояров вне форума
Пользователь
Аватар для Константин Бухтояров
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Константин Бухтояров с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня на подъемнике минут пять газовал, мастер внизу ничего глобального не увидел, попробую заменить сальник коленвала, там небольшие потёки и прокладки клап.крышки. После стоянки под машиной следы масла, но 1,5л. за 3 дня не может же уйти???...
Константин Бухтояров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.06.2011, 15:36 #4
Аватар для Blade_r
Пользователь
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Клинцы
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Blade_r с помощью ICQ
Blade_r Blade_r вне форума
Пользователь
Аватар для Blade_r
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Клинцы
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Blade_r с помощью ICQ
По умолчанию

я бы на твоем месте не вкладывался в замену прокладки и сальника пока не узнал истинную проблему, во время стоянки из сальника и прокладок не будет течь масло. Я бы на твоем месте не на подъемнике это делал, а самостоятельно где никто не торопит, как минимум пол часика. Перед этим масло надо долить до нормы.
Blade_r вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.12.2011, 12:20 #5
Аватар для Dima Vicious
Пользователь
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 86
Dima Vicious Dima Vicious вне форума
Пользователь
Аватар для Dima Vicious
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Уже разкоксовал двигатель, поменял прокладку клапанной и сменил масло, до сальника не долезли т.к. у меня вариатор и много головняков с его снятием, завтра буду смотреть что по расходу... Даст Бог пронесет, а то накладно будет менять МСК или кольца =
Dima Vicious вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.12.2011, 23:08 #6
Аватар для roma.molotok
Пользователь
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 87
roma.molotok roma.molotok вне форума
Пользователь
Аватар для roma.molotok
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

не забудь отписаться.
roma.molotok вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.01.2012, 16:44 #7
Пользователь
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Инна Хапулина с помощью ICQ
Инна Хапулина Инна Хапулина вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Инна Хапулина с помощью ICQ
По умолчанию

посмотри между держателем масленного фильтра и теплообменником там может уходить масло...
Инна Хапулина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.03.2012, 09:51 #8
Аватар для GeshAsi
Пользователь
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для GeshAsi с помощью ICQ
GeshAsi GeshAsi вне форума
Пользователь
Аватар для GeshAsi
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для GeshAsi с помощью ICQ
По умолчанию

Причину нашел и устранил. Просто заменил трубки отвода картерных газов, не работал клапан или они были забитые... из-за этого в двигателе создавалось избыточное давление и масло гнало во все щели...
GeshAsi вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.




Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019