Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2010, 20:19 #1
Пользователь
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 87
viktor+ viktor+ вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Audi A6 (4B,C5) подскажите какой из ниже перечисленых вариантов лучше ? 1800 см3 / Бензин турбонаддув...... 1781 см3 / Бензин инжектор ...... 2393 см3 / Бензин инжектор ...... Мне для обычной езды скорость для меня не на первом месте . Скаким из вариантов будет меньше возни ) ну и канешно по росходу топлива подскажите если можете. МКПП .
viktor+ вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 26.09.2010, 02:23 #2
Аватар для Вадим Хавроненко
Пользователь
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Курганинск
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Вадим Хавроненко с помощью ICQ
Вадим Хавроненко Вадим Хавроненко вне форума
Пользователь
Аватар для Вадим Хавроненко
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Курганинск
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Вадим Хавроненко с помощью ICQ
По умолчанию

1.8 бензин инжектор бери..... 1.8т - турбина умирает 2.4 v6 кушает чуть побольше чем 1.8 хотя для а6 моторчик 1.8 маловат будет выбирай из 2ух 1.8 или 2.4
Вадим Хавроненко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.11.2010, 12:22 #3
Аватар для Konstantin-spb
Пользователь
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Konstantin-spb с помощью ICQ
Konstantin-spb Konstantin-spb вне форума
Пользователь
Аватар для Konstantin-spb
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Konstantin-spb с помощью ICQ
По умолчанию

2.4 - надежный,долговечный
Konstantin-spb вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.12.2010, 14:17 #4
Пользователь
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Одинцово
Сообщений: 76
Отправить сообщение для zalexseo с помощью ICQ
zalexseo zalexseo вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Одинцово
Сообщений: 76
Отправить сообщение для zalexseo с помощью ICQ
По умолчанию

1.8 мало для а6, на турбе геморойно (лично мое мнение), бери 2.4 не пожеешь
zalexseo вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.12.2010, 05:47 #5
Пользователь
 
Регистрация: 10.06.2009
Адрес: Белово
Сообщений: 73
Катерина Хиць Катерина Хиць вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 10.06.2009
Адрес: Белово
Сообщений: 73
По умолчанию

1,8 овощь по динамике) 1,8Т грм менять просто, конструкция проще, датчиков изза турбины больше, расход меньше (при живой турбине отличный двигатель) 2,4 надо морду снимать для замены грм, чуть сложнее устройство, больше вес, больше ресурс двигателя ( если в хорошем состоянии, то отличный двигатель, если убит, то пылесос для денег) динамика 1,8т и 2,4 примерно одинаковы кароче главное бери живой вариант))
Катерина Хиць вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.01.2011, 01:25 #6
Аватар для Trader
Пользователь
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 87
Trader Trader вне форума
Пользователь
Аватар для Trader
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Диммма, +1 согласен
Trader вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.02.2011, 08:28 #7
Аватар для Александр Стинг
Пользователь
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Александр Стинг с помощью ICQ
Александр Стинг Александр Стинг вне форума
Пользователь
Аватар для Александр Стинг
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Александр Стинг с помощью ICQ
По умолчанию

1,8Т грм менять просто, конструкция проще. Ну не знаю,когда менял,снимал морду,без этого никак.На счет 2.4 про снятие морды при замене не знаю.В остальном согласен с Димой.
Александр Стинг вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.03.2011, 02:03 #8
Аватар для Доронин Дмитрий
Пользователь
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Артёмовский
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Доронин Дмитрий с помощью ICQ
Доронин Дмитрий Доронин Дмитрий вне форума
Пользователь
Аватар для Доронин Дмитрий
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Артёмовский
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Доронин Дмитрий с помощью ICQ
По умолчанию

На 2.4 морда не снимается,а сдвигается в сервисное положение.По деньгам ГРМ на 2.4 чуть дороже.Но 2.4 лучше.У меня был до этого 1.8 без турбы на С4-там хватало,а на С5 маловато будет.
Доронин Дмитрий вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.06.2011, 12:21 #9
Пользователь
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Углич
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Айталина Иванова с помощью ICQ
Айталина Иванова Айталина Иванова вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Углич
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Айталина Иванова с помощью ICQ
По умолчанию

У меня 1,8 на механике и мне хватает и по динамике, и по расходу, но самый большой плюс для меня это то, что проста в ремонте и очень многое можно сделать самому, всё на виду. 1,8 с турбиной, вся загвозка в турбине, поэтому тут оооочень серьёзно покопаться нужно 2,4 на автомате резвей набирает скорость после 120 в сравнении с 1,8 механика, 2,4 на ручке не ездил. А так я бы брал 2,4 кватро и на ручкеили или 1,8 на механике или 1,8Т, только если б мне профессионал сказал, что я на ней всё ОК с турбиной)
Айталина Иванова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.08.2011, 15:43 #10
Аватар для Moscash
Пользователь
 
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Тюкалинск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Moscash с помощью ICQ
Moscash Moscash вне форума
Пользователь
Аватар для Moscash
 
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Тюкалинск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Moscash с помощью ICQ
По умолчанию

возьмешь, 2.4 наконечники каждые 2000-3000 менять будешь...
Moscash вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.




Текущее время: 02:46. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019