Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2010, 09:05 #1
Аватар для Гузель Камалова
Пользователь
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Пролетарск
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Гузель Камалова с помощью ICQ
Гузель Камалова Гузель Камалова вне форума
Пользователь
Аватар для Гузель Камалова
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Пролетарск
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Гузель Камалова с помощью ICQ
По умолчанию

Друзья, помогите пожалуйста при выборе автомобиля. Рассматриваю 2 двигателя для А5 2тб или 3тд. И вот никак не могу прийти к окончательному решению. Какие преимущества/недостатки у этих двигателей? Заранее спасибо.
Гузель Камалова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 29.08.2010, 16:46 #2
Пользователь
 
Регистрация: 10.10.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Настя Кужин с помощью ICQ
Настя Кужин Настя Кужин вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 10.10.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Настя Кужин с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы взял 2.0Т бензиновый на S-тронике. 211 сил при желании прошивкой поднимаются нихерово. Хотя и так бодрый авто. 3.0TDI на порядок дороже будет. Но там и крутящего момента охереть можно. ))) Смотри по бюджету.
Настя Кужин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.12.2010, 08:55 #3
Аватар для Александр Власов
Пользователь
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Борзя
Сообщений: 80
Александр Власов Александр Власов вне форума
Пользователь
Аватар для Александр Власов
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Борзя
Сообщений: 80
По умолчанию

3.0 вообще пободрее будет и ремонтировать часто не придется....
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Александр Власов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.02.2011, 07:32 #4
Аватар для Mariik
Пользователь
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Mariik с помощью ICQ
Mariik Mariik вне форума
Пользователь
Аватар для Mariik
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Mariik с помощью ICQ
По умолчанию

Если позволяет бюджет то надо брать 3.0 TDI. Преимущества перед 2.0 ТFSI S tronic Quattro: 1. Мощнее, тянет с низов ой йо йой как) 2. Экономичнее, 9.4 - 9.6 литров на 100 км будет, для такой динамики, такой расход это РАЙ) 3. Расхода масла не будет, у 2.0 Т 100-200 мл на 1000 примерно. по деньгам получается 365 112 рублей между двигателями. По обслуживанию они тысячам к 60 км сравниваются по затраченным деньгам на ТО. Так что я всеми руками и ногами за 3.0 TDI. Хотя и 2.0 TFSI очень крутой двиган) едет тоже изумительно)))
Mariik вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.02.2011, 22:15 #5
Аватар для Марина Чапланова
Пользователь
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Марина Чапланова с помощью ICQ
Марина Чапланова Марина Чапланова вне форума
Пользователь
Аватар для Марина Чапланова
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Марина Чапланова с помощью ICQ
По умолчанию

Можно же 2.0TFSI действительно чипануть, и будет пободрей ехать, но это же тоже не полезно для машины.. Мне вообще очень нравилась 3.2quattro, но сейчас уже не делают таких.. Чудеса прям) 9.5 литров.. это наверное при спокойной езде? еще слышал, что при поломке дизельного мотора можно попасть на довольно большие деньги (новую не хочу принципиально, 1-2 летнюю, поэтому это тоже немаловажно)
Марина Чапланова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.05.2011, 20:52 #6
Аватар для Kura
Пользователь
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 85
Kura Kura вне форума
Пользователь
Аватар для Kura
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

он не лосается.)
Kura вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.06.2011, 07:26 #7
Пользователь
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Светлана Сарычева с помощью ICQ
Светлана Сарычева Светлана Сарычева вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Светлана Сарычева с помощью ICQ
По умолчанию

не ломается
Светлана Сарычева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.06.2011, 06:39 #8
Аватар для p8nt
Пользователь
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Гурьевск
Сообщений: 69
p8nt p8nt вне форума
Пользователь
Аватар для p8nt
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Гурьевск
Сообщений: 69
По умолчанию

Конечно дизель бери эти движки единственные которые нормально практически без поломок ездят. 2.0 ТFSI едет конечно хорошо, но масло жрут очень не хило литр на 3000 км сожрут спокойно, а также FSI-ные движки требовательны к качеству топливу промывку инжектора надо делать при каждом ТО.
p8nt вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.08.2011, 22:06 #9
Аватар для Plexx
Пользователь
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Plexx с помощью ICQ
Plexx Plexx вне форума
Пользователь
Аватар для Plexx
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Plexx с помощью ICQ
По умолчанию

с расходом масло боремся путем замены поршневой группы, замены маслоотделителя, сальника, и замены ПО, но расход все равно будет приличным.
Plexx вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.09.2011, 23:13 #10
Пользователь
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 78
Ксения Евтюкова Ксения Евтюкова вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

cпасибо. значит будем искать хороший дизель)
Ксения Евтюкова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.




Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019