Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
01.08.2010, 11:55 | #1 | |||
|
||||
Пользователь
|
ауди а4 кваттро 2000 года американец (канада) 1.8 турбо. -Течет масло в катализатор,дымлю когда завожусь жуть. -Пучки высоковольтных проводов к свечам почти згнили. -Кручу рулем вправо все четко, а в лево как-будто гидрача нет и это до щелчка, после него уже в конце оборота все норм. -Нужен еще один чип-ключ,ибо один комплект ключей. -Турбина уже 200 ткм не менялась, хотя все было ок. -Дисплей поплыл пикселями,думаю менять. -Когда вытаскивали трактором вырвали нижнюю черную губу под бампером и защиту картера. Вот сижу и думаю куда ехать,что менять,как быть.
__________________
Землянику в лесу выращивают комары, это приманка для людей, они так охотятся |
|||
Ответить с цитированием |
09.09.2010, 09:00 | #2 | |||
|
||||
Пользователь
|
Было бы здорово,если бы кто-нибудь написал- Приезжай туда-то, с тебя столько-то.Все сделаем)))
|
|||
Ответить с цитированием |
12.09.2010, 23:58 | #3 | |||
|
||||
Пользователь
|
Очень хорошие отзывы о http://www.rai-at.ru/ Сгоняй туда.
|
|||
Ответить с цитированием |
15.11.2010, 06:20 | #4 | |||
|
||||
Пользователь
|
Да... Ты же все написал сам. Тебе только в сервис пойти и все сделать. То есть по пунктам: Капиталка Электрик Замена рейки За чип-ключем - лучше к офицалам. Турбина на 1.8Т так долго не ходит - под замену однозначно. Дисплей под замену Последний пункт - без коментариев. Короче в чем вопрос? Ты ищеш сервис? Тогда почему такое название темы как буд то о чем то неприличном спрашиваешь? Ни слова по делу. Обычно так финансовой помощи для раковых больных спрашивают. Ауди не мазерати, пошел в любой ближайший сервис и сдал ее на порядочную сумму денег. Америкос ушатан в ноль. Чуда не будет.
|
|||
Ответить с цитированием |
28.11.2010, 01:44 | #5 | |||
|
||||
Пользователь
|
по поводу турбины-не соглашусь с Хрiн &2501;&2524;&2531; Сгорi. при нормальной эксплуатации она выхаживает 300тыс. да и зачем её менять если она работает исправно. рейку дешевле будет перебрать,ибо менять её очень дорого встанет. провода самому поменять,ничего там сложного нет. а губу на бампер можно и потом купить б/у шную. второй комплект ключей не суперважен. у меня уже не первая машина с единственным ключём,и никаких проблем. изготовление у официалов тоже дороговато встанет.....
__________________
Не избегай делать мелкие услуги: будут думать, что ты также способен и на большие |
|||
Ответить с цитированием |
21.12.2010, 00:36 | #6 | ||
|
|||
Пользователь
|
Ключи комплект обязательно надо иметь. Говорю как человек с памятью ниже средней. При потере одного комплекта спасала копия. А турбина... Ну не живет она более 200тыков. Может она и не визжит, но байпасы уже мертвые и масло в патрубке по любому есть. Скинь с него хомут и посмотри сколько выльется. Там в принципе должно быть сухо.
|
||
Ответить с цитированием |
25.12.2010, 04:17 | #7 | ||
|
|||
Пользователь
|
я слышал случаи когда турбины ходили дольше....опять же,как эксплуатировать .....
|
||
Ответить с цитированием |
15.01.2011, 23:34 | #8 | |||
|
||||
Пользователь
|
Это они уже не ходили. Это они доживали.
__________________
Лесть порождает друзей, правда - ненавистников |
|||
Ответить с цитированием |
25.02.2011, 19:56 | #9 | ||
|
|||
Пользователь
|
Турбину и рейку с Белоруссии буду заказывать.
|
||
Ответить с цитированием |
29.03.2011, 00:14 | #10 | |||
|
||||
Пользователь
|
рейку перетряхнуть -червонец будет стоить у нас. турбину 500баков...
__________________
Те, кто жадны на похвалу, бедны заслугами |
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|