Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2010, 12:43 #1
Аватар для STUDIOMASTER
Пользователь
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Карачаевск
Сообщений: 89
STUDIOMASTER STUDIOMASTER вне форума
Пользователь
Аватар для STUDIOMASTER
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Карачаевск
Сообщений: 89
По умолчанию

Почему такое странное сравнение - да просто я хорошо знаю историю этой калины и интересно было субъективно сравнить машины в реальных условиях. Итак, сначала плюсы калины: + большой клиренс, 145мм для сельской местности - это почти как некоторые паркетники + очень, очень мягкая подвеска, которая прекрасно глотает неровности даже на деревенских буераках + багажник седана чуть больше и несколько удобнее класть вещи в длину, а не в высоту, в А2 мы все же скорее штабелированием занимаемся при укладке багажа. Правда мы нашли простой выход: 2 кейса, подходящие под ручную кладь в самолете кладутся как раз под второй пол в багажнике А2, сверху уже - все остальное. + старый бензиновый 8-клапанный двигатель 1.6 работает тихо и достойно тянет даже с 1000 оборотов, что удивило, к тому же он непривычно тихий после дизеля, шумоизоляция на калинах не самая плохая, не удивлюсь, если она лучше, чем на мазде 3, к примеру, где песок в колесных арках слышен. Но полностью оценить это было сложно, потому как мало достойных участков дороги и слишком много гремящего хлама лежит в багажнике. + места в калине, разумеется, немного побольше, потому как она шире, да и салон у нее едва ли не самый продуманный из русского автопрома, я за собой сесть могу и голове чуть просторнее, чем в А2. + для жизни в сельской местности калина подходит все же несколько больше, потому как ее подвеска идеально адаптирована под россию и просто с любыми запчастями/расходниками, к тому же они недорогие. + машине скоро 5 лет, большую часть времени стоит на улице, следов коррозии я нигде не видел, покраска очень достойная (вроде бы у калин самый новый покрасочный цех) + багажник изнутри отделан мягким покрытием, у тех же логанов там голое железо +- у нас одна из первых версий без АБС, подушек безопасности и кондиционера, однако сейчас данная комплектация доступна + задние барабаны выглядят эстетичнее, чем на А2, потому как не ржавеют +- передние кресла в калине просто нереально мягкие, достаточно удобные, после наших жестких рекаро было очень непривычно, казалось, что ты сидишь в обволакивающем тебя пуфике, но кресла де-факто довольно удачные, по крайней мере штатное простое кресло в саабе 9-3 (без поясничной поддержки) будет хуже для спины (еще бы - GM-Opel славится своими шезлонгами), она в нем начинает болеть достаточно быстро, а в калине я спокойно выдерживал в кресле до 5 часов. Ну а дальше ощущения. Разумеется, салон калины после А2 напоминает что-то из начала 90ых... или же дешвых корейцев/японцев . Пластик жесткий, но все же тканевые вставки на дверях немного смягчают этот эффект. Доводчика стекол нет, кондиционера нет, АБС нет, ЕСП нет, подушек безопасности нет, круиз-контроля нет... населена садоводоми . Основное ощущение внутри - все просто и не совсем со вкусом. Но откровенно говоря я даже сейчас хорошие, красивые консоли вижу только в премиум сегменте. Французы, корейцы, многие японцы итд по-прежнему делают какие-то аляпистые, не строгие и не выверенные дизайнерские решения, поло 2002 года выпуска и то изнутри выглядит строже. - органы управления: все интуитивно понятно, проблем не вызывает, ход рычага коробки передач для меня великоват, как на автобусе едешь, педали тугие, почему-то довольно тугая педаль сцепления и очень тугая педаль тормоза, задние тормоза барабанные, но барабаны, в отличие от А2 - не ржавеют (или покрыты каким-то кожухом). - рулевое: пожалуй, единственное, на что есть нарекания: рулевая рейка на калинах - проблематичный узел: тут возможна как неверная сборка с усилителем руля (чуть глубже надел и будут закусывания), так и необходимость очень точной регулировки какой-то дурацкой гайки на этой рейке. И все равно идельно настроить тяжело. Родитель мой привык, а я за рулем калины ностальгировал по точному рулевому А2. Так сказать, не самая приятная конструктивная особенность, которая, однако же, нисколько не мешала ездить на калине (не мне) до 170 км/ч.
STUDIOMASTER вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 12.02.2011, 08:42 #2
Аватар для shushlev
Пользователь
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Западная Двина
Сообщений: 66
Отправить сообщение для shushlev с помощью ICQ
shushlev shushlev вне форума
Пользователь
Аватар для shushlev
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Западная Двина
Сообщений: 66
Отправить сообщение для shushlev с помощью ICQ
По умолчанию

-+ бортовой компьютер есть, он показывает некие данные на смешном экранчике по типу калькуляторов 90ых, но кто бы мне объяснил, почему его положение сбрасывается после каждого старта машины и необходимо снова пролистывать его значения до нужной точки, какой человек это придумал? К слову, на логанах бортовой комп - опция, не должны люди знать расход топлива. - я не знаю как называть тех идиотов из фирмы, продавшей калину, потому как они выкинули из ключа чип родного иммобилайзера, не активируя его (что категорически запрещено автовазом) и вместо этого поставили сигнализацию с центральным замком. Это полный идиотизм. К слову, багажник все равно открывается только ключом, но если забудешь октрыть машину брелком - она будет орать. Тут претензия не к калине, а к автодилерам, сделавшим с ней такое. - передние стекла не опускаются в двери до конца. + почему-то с открытыми стеклами нет таких сильных акустических низкочастотных биений, как на А2, с чем это связано - не знаю, но факт остается фактом: в калине ездить с открытыми стеклами менее шумно, чем в А2. Правда при отсутствии кондиционера летом приходится ездить все время с открытыми стеклами, судорожно закрывая окно при приближении чадящего камаза, чтобы не дышать его черным дымом Ну и попутно, перечень проблем, которые были у калины за ее 4 года у моих родителей (брали годовалой из Москвы) - рулевая рейка, о ней я уже писал - датчик заднего хода (меняется легко, стоит дешево) - кнопки стеклоподъемников, но тут не уверен, виновата ли калина. в качестве домашнего телефона у родителей выжили только с сенсорными кнопками, обычные мой родитель легко продавливает навсегда, с сотовыми та же беда, живуч оказался только цельнометаллический китаец весом под 200 граммов - недавно полетел контроллер, управляющий в том числе и вентилятором на радиаторе (вентилятор работал непрерывно), причина - идиотизм конструктора, который придумал одну деталь ставить вверх ногами (чертеж что ли перевернул), в результате чего там могла собираться влага и за несколько лет контроллер все таки допекло такое отношение. Заказали новый контроллер и поставили все так, чтобы влага на него не попадала. Думаю, это должны были поправить в актуальных версиях. для машины, которой скоро 5 лет, по-моему, не так много, новый пежо 308 способен доставить куда как больше неприятностей владельцу даже в первый год эксплуатации, наример. Ну и мое резюме: Калина эксплуатируется довольно жестко: очень короткие поездки на расстояния до 5 километров много раз в день. Задние кресла часто сложены и в машине лежит какая-то фигня. Вокруг на грунтовках - пылища такая, что порой такое ощущение, словно за тобой пылевая буря. И машина это выдерживает. Ближайшая автомойка... я даже не знаю, где. Автозаправка в 30 км. Лак после многочисленных ручных моек по-прежнему сияет и такое ощущение, что даже более стоек, чем на А2. Двигатель ни разу не жаловался на плохой бензин, более того, он позволяет ездить на нем, как на дизеле, раскручивая до 2000-2200 оборотов. (80 км/ч - 5 передача и 2000 оборотов), в таком режиме авто довольно экономично. Для тех условий и реалий, в которых живет эта машина вряд ли можно найти что-то более подходящее за сравнимые деньги (разве что Логан, но сравнение с ним - отдельная тема). Не уверен, что А2 бы это вынесла, она все же более нежная во многих отношениях, начиная от отделки салона, которую легко поцарапать, и заканчивая подвеской, двигателем и узлами, критичными к смазке. А2 явно не задумывалась как авто для перевозки досок, садового хлама итд итп. Альтернатива калине в тех местах - джип, но это либо существенно дороже, либо уазик, которого не зря называют козлом, я в таком постоянно ездить вряд ли смог бы, меня несколько поездок в нем потрясли в прямом смысле этого слова.
shushlev вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.02.2011, 02:15 #3
Пользователь
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для ZloiJoker с помощью ICQ
ZloiJoker ZloiJoker вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для ZloiJoker с помощью ICQ
По умолчанию

барабаны на калине вроде алюминивые ,у меня на ниве тоже блестят как новые
ZloiJoker вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.07.2011, 20:08 #4
Аватар для Кирилл Никитин
Пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Кирилл Никитин с помощью ICQ
Кирилл Никитин Кирилл Никитин вне форума
Пользователь
Аватар для Кирилл Никитин
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Кирилл Никитин с помощью ICQ
По умолчанию

Да, все подробно описал. Все равно за калину не сяду, даже с АБС и подушками безопасности. Недавно катал ВА3 2114, 5 км пути мне показались каторгой
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Кирилл Никитин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.09.2011, 21:25 #5
Аватар для Доронин Дмитрий
Пользователь
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Артёмовский
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Доронин Дмитрий с помощью ICQ
Доронин Дмитрий Доронин Дмитрий вне форума
Пользователь
Аватар для Доронин Дмитрий
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Артёмовский
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Доронин Дмитрий с помощью ICQ
По умолчанию

Отлично написано. с критикой в адрес а2 и поддержкой калины))) форум калин может быть доволен. Статья более чем подробная - в мемориз однозначно)).
Доронин Дмитрий вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.10.2011, 12:47 #6
Аватар для Рисгачек Табулдин
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Рисгачек Табулдин с помощью ICQ
Рисгачек Табулдин Рисгачек Табулдин вне форума
Пользователь
Аватар для Рисгачек Табулдин
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Рисгачек Табулдин с помощью ICQ
По умолчанию

хочу добавить, что вот уже пару дней снова езжу на А2 и никак не могу опять привыкнуть к тому, что педали мягкие, кресла жесткие, а руль прецизионно точный и чуткий . Еще был забавный момент: сразу по возвращению поехал покататься по бундесштрассе (там всего 100 можно ехать) и у меня было какое-то странное ощущение, что машина не едет... а потом я понял, что на спидометре уже 80-90-100... просто набор скорости совсем не чувствуется, в отличие от калины... А2 просто разгоняется, тихо урча моторчиком. Наверное, у меня еще не тот возраст (или уже не тот), чтобы восхищаться разгоном до сотни за 6.5 секунд, а потом делать чип тюнинг и везде писать о том, что стало 5.6 секунды до 100 км/ч. Я как-то не вижу практического применения данной фиче (кроме понтов), так что 12 секунд до 100 км/ч для меня вполне достаточно на данном этапе.
__________________
Глуп, кто меж плясунов сам пускается в пляску
Рисгачек Табулдин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.




Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019