Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2010, 09:25 #1
Аватар для Юрий Бодров
Пользователь
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Юрий Бодров с помощью ICQ
Юрий Бодров Юрий Бодров вне форума
Пользователь
Аватар для Юрий Бодров
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Юрий Бодров с помощью ICQ
По умолчанию

http://www.a2oc.net/
Юрий Бодров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 12.12.2010, 22:02 #2
Аватар для Aleksey Nevsky
Пользователь
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 87
Aleksey Nevsky Aleksey Nevsky вне форума
Пользователь
Аватар для Aleksey Nevsky
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

http://www.a2-freun.de немецкий
Aleksey Nevsky вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.02.2011, 08:05 #3
Пользователь
 
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Курильск
Сообщений: 71
tanitrel tanitrel вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Курильск
Сообщений: 71
По умолчанию

на нашем языке нет походу?
tanitrel вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.03.2011, 12:38 #4
Пользователь
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 82
Елена Ершова Елена Ершова вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

В Германии около 70 000 владельцев А2, в Великобритании - около 13-15 000. А в России сколько? a20c толковый форум. там немало немцев есть с a2-freun. Немцы еще музей А2 сделали, если кто не знает: http://www.audia2museum.de/7.html
__________________
Люди, не имеющие недостатков, имеют очень мало достоинств
Елена Ершова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.12.2011, 09:43 #5
Аватар для AStr.
Пользователь
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для AStr. с помощью ICQ
AStr. AStr. вне форума
Пользователь
Аватар для AStr.
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для AStr. с помощью ICQ
По умолчанию

музей даже есть, я удивлен... вроде то машина не такая уж старая... Интересно, а почему они решили сделать музей именно этой машины?
AStr. вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.02.2012, 21:59 #6
Аватар для Анастасия Яковенко
Пользователь
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 82
Анастасия Яковенко Анастасия Яковенко вне форума
Пользователь
Аватар для Анастасия Яковенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Потому что А2 не выпускается уже с 2005 года, скоро 5 лет как. По заявлению Ауди больше ничего подобного выпускаться не будет, что мы видим на примере А1 (она меньше, не такая семейная, но понтовее и злее). Ауди выведет А2 на рынок вряд ли ранее 2015 года и уже сейчас ясно, что никакого алюминия там, скорее всего, не будет (разве что капот, или некоторые части), экспериментов с дизайном тоже больше не будет, а платформу возьмут от планируемого VW UP, авто должно быть гибридным. Собственно, отсутствие готовой платформы и тормозит вывод на рынок новой версии А2. Ауди с А2 очень сильно обожглись. Да, они создали очень технологичный, удобный, компактный автомобиль, но(.) - марктологи не смогли его продать и устроили конкуренции внутри фирмы между А2 и А3 - никто не ожидал, что даже экономичным немцам не нужен (на самом деле) экономичный автомобль (А2 версии 1.2 было продано за 6 лет суммарно примерно столько же, сколько Ауди в год продает А8 в одной только Германии) - многие не поняли дизайн А2 и считают ее откровенно уродливой. Мы ви что А1 сделали совсем другой: злой, динамичной итд. По своим наблюдениям я вижу, что большая часть аудитории пользователей А2 - это люди с высшим образованием, разносторонними интересами, это не всегда первая машина в семье, но часто любимая, к которой относятся отчасти с юмором. Читать посты некоторых людей на немецком форуме А2 - просто эстетическое удовольствие. Я не думаю, что форум того же БМВ может похвастаться подобным. В Германии тоже есть пренебрежительное выражение А... бмв-драйвер. То есть А2, при всех ее достоинствах, оказалась не для всех, не для массы, это в каком-то смысле эксклюзив. С подобным сталкивались многие компании. Именно поэтому Ситроен больше не принадлежит себе (эксперименты с дизайном), именно поэтому Сааб не приносит прибыли уже около 20 лет, хотя делает крайне интересные и самобытные машины, отчасти поэтому знаменитая компания NSU, создавшая в 1967 году ультрасовременный авто NSU Ro-80 ( http://ru.wikipedia.org/wiki/NSU_Ro_80 ), дизайн которого опередил свое время и смотрелся современно где-то в 80ых, в итоге прогорела (отчасти в этом был виноват их двойной роторный двигатель, отчасти - слишком современный дизайн) и была поглощена Фольксвагеном. История знает много подобных примеров. Мало создать хороший продукт - нужно сделать так, чтобы этот продукт нравился массе и хорошо продавался. В этом плане Лада-Калина или Рено-Логан (у которого даже задняя скамейка привинчена намертво и не складывается) - куда более удачные продукты, потому как при их цене им могут простить все те недостатки, что у них имеются и многие себе могут позволить такой автомобиль.
Анастасия Яковенко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.02.2012, 10:04 #7
Аватар для Богдан Савченко
Пользователь
 
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Гагарин
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Богдан Савченко с помощью ICQ
Богдан Савченко Богдан Савченко вне форума
Пользователь
Аватар для Богдан Савченко
 
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Гагарин
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Богдан Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

насчет дизайна А2 согласен он немного необычен, у моей сестры он оссацируется с медвежонком... а так ауди а1 дизайн как у всех новых автомобилей... такое чувство что все они ставят акцент на агрессию на дороге...чтоб тебя боялись... Для меня все равно не понятно, почему она все таки стала не такой популярной...из ценны на верно... если взять других производителей то там маленькие автомобиле вбольшом спросе, как например хонда джаз...
Богдан Савченко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.05.2012, 20:30 #8
Аватар для alexkad
Пользователь
 
Регистрация: 02.10.2009
Сообщений: 70
alexkad alexkad вне форума
Пользователь
Аватар для alexkad
 
Регистрация: 02.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Сашка, Jazz вышел несколько позже и он все-таки дешевле, даже сейчас. цена тоже многое решает, просто так получилось, что человек, имевщий 18-20 тыс. евро на А2 уже хотел более динамичный/спортивный авто. Наверное где-то так. А3 внутри для 4 человек менее удобна, чем А2, но она шире, может быть шустрее и несколько более уверенно стоит на дороге на высоких скоростях. Потому и пользуется большей популярностью. Плюс дизайн более привычен.
alexkad вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.




Текущее время: 10:38. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019